Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новое на сайте
Heartstealer
Раздел - Квесты
Bringing Home the Bacon
Раздел - Квесты
Chef's Assistant
Раздел - Квесты
Gunnar's Ground
Раздел - Квесты
Diamond in the Rough
Раздел - Квесты
Stolen Hearts
Раздел - Квесты
Rune Mechanics
Раздел - Квесты
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты

Поиск

Популярное
Rune Mechanics
Bringing Home the Bacon
Chef's Assistant
Stolen Hearts
Diamond in the Rough
Gunnar's Ground
Heartstealer
Безопасность аккаунта
Новогодний апдейт 2006г
Поздравляем Lalushka!
Scorpion Catcher
Swan Song
Pirate's Treasure
Поздравляем v777888
Witch's House
Roving Elves
Cold War
Troll Romance
Firemaking guide - навык "Поджигание"
Beacon Network

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сегодня

    Главная » 2008 » Ноябрь » 3 » The Fremennik Trials
    23:51
    The Fremennik Trials

    The Fremennik Trials

    Сложность квеста:
    Легкий
    Скиллы:
    lvl 40 Woodcutting, lvl 40 Crafting и lvl 25 Fletching
    Необходимые вещи:
    5,250 gp, 1 Beer из бара Fremennik, Tinderbox, woodcutting axe, cabbage (не из Draynor manor), potato, onion (все три вида овощей можно достать во время квеста), Knife, 1 Raw shark, телепорт руны в Camelot
    Награда:
    3 qp, 2813 опыта в: strength, attack, defence, hitpoints, crafting, agility, thieving, fletching, woodcutting, и fishing. Возможность разговаривать и торговаться с жителями деревни Fremennik и воровать с прилавков на рынке. Телепорт в Rellekka - Лиру. Возможность доступа к островам Miscellania, Etceteria, Lunar и Waterbirth
    Начало квеста:
    Большой Холл, Реллека
    Карта



    Поговорите с Brundt в основном здании Rellekki ( Great Hall). Спросите его как записаться в клан Fremennik. Он скажет, что нужно собрать большинство голосов (7) от 12 членов совета. ( Месторасположение всех 7 членов совета указано на карте)



    Manni the Reveller

    Поговорите с Manni в баре, он согласиться отдать вам свой голос если вы сможете победить его в соревновании по Выпивке.



    Берите keg и beer со стола в баре и бросьте ему вызов. Вы проиграете. Идите в Seer's Village с 250 gp в инвенторе и поговорите с продавцом яда немного восточнее Камелота (с ним нужно говорить долго и нудно).



    Он скажет вам о своем товаре - low alcohol beer - купите это у него. Идите назад в Rellekku и у моста (рядом с lvl 64 Wolf) вы встретите Council workman.



    Поговорите с ним и используйте на него обычное пиво (из бара в Rellekke). Он отдаст вам Strange object. В баре Rellekkи не заходя внутрь идите вдоль восточной стены пока не наткнетесь на трубу (pipe).



    Используйте Strange object на tinderbox. Получится lit bomb. Используйте ее на трубу.

    Теперь бегите назад в бар и используйте свой low alcohol keg на обыкновенный keg. Теперь снова бросьте вызов Manni и вы выйграете!

    Swensen the Navigator

    Теперь идите к Swensen'y (см карту).
    Он отдаст вам свой голос если вы сможете пройти его лабиринт. Лезьте вниз по лестнице и вы окажетесь в комнате с 4 порталами в каждом направлении. Порядок выбора порталов в каждой комнате: Юг - Запад - Восток - Север - Юг - Восток - Север (по имени SWENSEN - South, West, East, North, South, East, North). После прохождения лабиринта поднимитесь по лестнице и снова поговорите со Swensen'ом.

    Sigli the Huntsman

    Теперь поговорите с Sigli (см карту).



    За его голос вы должны победить Draugen'а (lvl 69). Примите его вызов и вы получите Hunter's talisman. Идите на немного южнее от деревни. Нажмите на талисман чтобы начать искать Draugen'а. Следуйте получаемым направлениям, пока он не появится и не атакует вас.



    Убив его, возвращайтесь в деревню и отдайте талисман Sigli.


    Olaf the Bard

    Теперь идите к Olaf'у (см карту). Поговорите с ним 2 раза. Он захочет, чтобы вы выступили на сцене. Для этого вам понадобиться своя лира. У выхода из деревни поверните на восток и идите пока не увидите Swaying tree (иконка дерева на минимапе). Отрежьте у него ветку (можно несколько), используйте на нее нож.

    На юго-востоке от дерева вы найдете тролля Lalli, у которого надо спросить про другого человека. Возвращайтесь в деревню, возьмите pet rock у Askeladden'а (южнее точки начала квеста) и идите в огород у ворот. Соберите там onion, potato и cabbage.
    Снова к Lalli - предложите ему приготовить суп из камня.



    Используйте на stew: rock, onion potato и cabbage. Поговорите с троллем и он отдаст вам golden fleece (золотое руно). Теперь нужно спрясти из него струны для лиры - ближайшее spinning wheel находится в Seers village. Полученную golden string используйте на лиру.

    Теперь возьмите raw shark и идите к Fossegrimen: на пути в деревню из Seers сверните на запад сразу после прохождения второго моста и идите по берегу, пока не увидите странный алтарь.



    (желательно запомнить место как будущее место зарядки вашей лиры)

    Используйте shark на алтарь и Fossegrimen появится чтобы зарядить вашу лиру. Теперь возвращайтесь в деревню и войдите в дверь на восточной стене главного здания ( рядом с Olaf'ом). После представления на сцене вы получите еще один голос.



    Sigmund the Merchant

    Теперь поговорите с Sigmund'oм на рыночной площади. Он попросит найти ему редкий цветок. Для этого придется побегать.
    Идите немного северо-западнее на большой причал и поговорите с Sailor - ему нужна романтическая баллада.
    Идите к Olafу и попросите написать вам балладу - он попросит за это sturdy boots.
    В магазине одежды вы найдете Yrsa, поговорите с ней и возвращайтесь в главное здание.
    Поговорите там с Brundt'ом и идите к Sigli, которому понадобится special bowstring.
    Теперь идите в магазин шлемов и поговорите с Skulgrimen'oм - за special bowstring он потребует редкую рыбу.
    Идите вверх на маленький причал и поговорите с Fisherman'oм - ему нужна карта от Swensen'а.
    После разговора сo Swensen'ом идите к Seer'у. Он попросит телохранителя.
    Снова идите в магазин шлемов, но на этот раз вам нужен Thorvald. Поговорив с ним идите к Manni - ему нужен cocktail. Теперь идите к Thora и сразу от нее идите к Askeladden'у. Заплатите ему 5000 gp.
    Теперь, когда бумага у вас в руках, возвращайтесь ко всем этим людям в следующем порядке: Thora, Manni, Thorvald, Seer, Swensen, Fisherman, Skulgrimen, Sigli, Brundt, Yrsa, Olaf, Sailor и наконец к Sigmund'у.
    Еще один голос у вас в кармане.

    Thorvald the Warrior

    Теперь снимите все оружие и армор, положите в банк и поговорите с Thorvald'ом из магазина шлемов. За его голос вам придется победить его бойца 4 раза в битве на смерть, без оружия и армора.
    В первых трех битвах используйте еду и prayer (если есть).



    В четвертой битве дайте Кощею победить и вас телепортируют наверх. Еще один голос ваш.

    Peer the Seer

    Поговорите с Peer (см карту). Нужно будет пройти через его дом (без оружия и армора).
    Чтобы открыть дверь в его дом, вам понадобится найти правильную комбинацию из четырех букв. Возможные варианты решений: Wind, Fire, Mind, Mage, Tree, Life, или Time. Оказавшись внутри, поднимайтесь наверх.



    Обыщите все возможное в комнате и соберите необходимые материалы для решения загадки - the red disk, the wooden disk (глаза чучел на стене), red herring, bucket, jug. Приготовьте herring на плите чтобы получить sticky red goop. Использийте его на wooden disk. Идите вниз и используйте диски на mural на стене. Вывалится vase lid.
    Теперь нужно набрать правильное колличество воды, используя bucket и jug:

    Используйте bucket на tap (tap находится над drain)
    Используйте bucket на jug
    Вылийте воду из jug в drain
    Используйте bucket на jug - теперь у вас пустое ведро и наполненный на 2/3 jug
    Используйте bucket на tap
    Используйте полное bucket на наполненный на 2/3 jug чтобы получить 4/5 bucket.

    Теперь используте наполненное на 4/5 ведро на весы над сундуком чтобы открыть его. Вы получите вазу.
    Используйте ее на tap и закройте, используя на нее vase lid. Закрытую вазу используйте на замерзший стол. Это даст frozen key. Используйте его на плиту и лед растает. Теперь откройте с помощью этого ключа дверь внизу. Ура, еще один голос получен!

    Собрав все 7 голосов, отправляйтесь обратно к Brundt'у и получите награду!



    Поздравляю, квест пройден!!

    Заметка:

    После окончания квеста поговорите с Olaf'ом и он расскажет, что заряжать вашу лиру можно у алтаря:
    raw shark даст 2 заряда
    raw sea turtle даст 3 заряда
    raw manta ray даст 4 заряда
    Если будет одето Ring of Charos (a), до raw bass тоже даст 2 заряда

    03.07.2007 © by Freezia


    Категория: Квесты | Просмотров: 4259 | Добавил: Ляля | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2023
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2023 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka