Меню сайта

Форма входа

Новое на сайте
Heartstealer
Раздел - Квесты
Bringing Home the Bacon
Раздел - Квесты
Chef's Assistant
Раздел - Квесты
Gunnar's Ground
Раздел - Квесты
Diamond in the Rough
Раздел - Квесты
Stolen Hearts
Раздел - Квесты
Rune Mechanics
Раздел - Квесты
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты

Поиск

Популярное
Rune Mechanics
Diamond in the Rough
Stolen Hearts
Chef's Assistant
Bringing Home the Bacon
Gunnar's Ground
Heartstealer
Spirit of Summer
Tribal Totem
Firemaking guide - навык "Поджигание"
Новогодний Евент-2009
Soul's Bane, A
Icthlarin's Little Helper
Статьи
Tail of Two Cats
Clock Tower
Hand in Sand, The
Eyes of Glouphrie, The
Witch's House
Observatory Quest

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Посетители сегодня

    Главная » 2010 » Октябрь » 16 » Hunt for Red Raktuber
    14:22
    Hunt for Red Raktuber
    Hunt for Red Raktuber
    Автор Artjom199320    05.06.2009 г.

    Минимальные требования: 38 Thieving lvl, 45 Construction lvl, 45 Hunter lvl. Пройденные квесты: Cold War, Sea Slug.
    Сложность: Средняя
    Необходимые предметы: 1 Needle, 1 Thread, 8 Silk, 4 Wooden Planks, Костюм Пингвина (если вы выкинули прошлый, то новый можно сделать у себя дома, используя крафтинг стол и имея 1 Silk, 1 Plank, 1 Clockwork). Рекомендуется иметь возможность быстро добираться в Rellekka, Yanille, Ardougne.
    Награда: 1 QP, 3000 Construction XP, 2000 Thieving XP, 1500 Hunter XP. Бонус в игре Hide and Seek.


    Начало квеста:Восточный Ardougne. Южная часть зоопарка, говорите с Larry.


    Говорите с Лари о новом квесте и соглашайтесь ему помочь. Чтобы решить его проблемы, вам надо отправиться в Witchhaven, который находится на востоке от Ardougne и представляет собой маленькую приморскую деревеньку. Придя в деревню, идите в Юго-Западную часть селения. Вы увидите огромный след на земле. Изучите его (Inspect).


    Изучив след, бегите обратно к Лари в зоопарк. Говорите с ним, в беседу включится служащий зоопарка после чего вам покажут небольшую сценку. После сценки с Лари снимут смирительную рубашку, и он направит вас на айсберг к пингвинам.

    Берите с собой костюм пингвина + все остальные необходимые вещи для квеста и направляйтесь на место встречи с Лари, на айсберг. Лодка, на которой можно доплыть до айсберга находится у маленького причала на Северо-Востоке от Rellekka. (В город вы можете попасть с помощью лиры, также можно переместить дом к городу или использовать Fairy rings (код: D K S), если у вас есть такая возможность, если нет, то придется бегом). Дойдя до причала, используйте лодку, чтобы доплыть до айсберга.


    На айсберге говорите с Лари. Он даст вам задание узнать все о субмарине. Затем вас уменьшат, и вы начнете управлять пингвином.

    Направляйтесь в Северо-Западную часть пока не найдете лавину у северной стены (не путайте с ледяной глыбой на самом краю айсберга). Заходите на базу пингвинов (Investigate). Зайдите в Западную комнату и поговорите с KGP Interrogator. Он попросит вас расспросить Captured Penguin. Пробуйте разные опции/ тактики, у меня весь разговор занял 5 минут с 3 остановками, путь правильных ответов проследить тяжело. В конечном итоге вы узнаете ответ на первый вопрос о субмарине. Чтобы попасть на неё вам нужно показать определенный сигнал – эмоции, в правильной последовательности, запомните их!!! Обыщите коробку рядом с KGP и вы найдете: Conch shell, Puffer, Octopus, Monkfish и Ray (сохраните их). Перед тем, как выйти из комнаты, посмотрите, какая рыба одета у Captured Penguin. У игроков могут быть разные эмоции и разные шапки у пингвина, это очень важно!


    Выходите из комнаты и начинайте говорить со всеми пингвинами, чтобы узнать нужную вам информацию. Вам скажут поговорить с KGP агентом в конце комнаты. Естественно агент нас не пропустит, поэтому идите в маленькую комнату к Юго-Востоку от агента. В ней говорите с Ping и Pong, чтобы узнать, как пройти врата. Они скажут, что вам надо узнать у агента, что делает его сонливым. Идите обратно к агенту и говорите с ним. Затем обратно к пингвинам-музыкантам. Теперь вам надо составить песню. Пингвины будут петь строчки, а вам надо будет вставлять слова. Возможно есть разные вариации песни. У меня получились такие слова: "Chicklings", "Squirrels", "Blue", "Bears", "Kiss", "Sharks". Возвращайтесь к агенту и спойте ему песню, после чего в его кабинки нажмите "Operate Control panel” и проходите в закрытую часть базы.


    Идите на восток, заходите в комнату и говорите с Medwin. Он не поверит, что вы шпион, поэтому придется снять костюм. После снятия говорите с ним снова. Он согласится помочь нам, если мы сделаем ему 3 новых пингвиньих костюма для Dwarves. Для этого вам надо поговорить с Лари. Выйдите из комнаты и вы будете выброшены охранниками с базы. Снаружи говорите с Лари, он скажет, что для пошивки костюмов вам понадобится: 1 Needle, 1 Thread, 8 Silk, 4 Wood Planks. После, просим Лари, снова уменьшит нас и, став пингвином, возвращаемся к Medwin на базу.

    Дойдя до Medwin, вылезьте из костюма и отдавайте ему вещи. Взамен он даст Toolbox и поможет сломать субмарину. Просмотрев инструктаж, нажимайте Inspect Engine panel и начинайте выводить из строя двигатель. Если забыли, как это делается:
    1) Гаечным ключом (Wrench)откройте крышку коробки с проводами (Wirebox).
    2) Пассатижами (Wire cutter) обрезайте красный и зеленый провод (просто клик по коробки с проводами).
    3) Возьмите провод (Wire) и соедините, красный провод с зеленым.
    4) Возьмите изоленту (Tape) и изолируйте открытые провода.
    5) Используйте меха (Bellows) на трубу (Pipe) и начинайте нагонять воздух, пока стрелка не будет показывать красный сектор.
    6) Крутите колесо (Valve wheel) пока стрелка не будет ровно посередине зеленого сектора. Если вы накрутили больше раз, чем надо, то просто надуйте заново воздух и повторите снова.
    7) Затем дерните рычаг (Pull lever) и корабль пойдет по новому курсу.


    Возвращайтесь к Лари (просто выйдя из комнаты) и говорите с ним. Теперь вам надо узнать, где всплывет субмарина. Снова превращаемся в «пингвина». Находим пингвина Noodle рядом со входом на базу и заговаривая ему зубы получайте его I.D. Идите на базу. Заходите в первую, восточную комнату с лабиринтом. Как войдете, идите сразу до северной стены, затем в упор до восточной стенки. После, оббегайте ближайший кабинет с юга, дальше на запад до стенки кабинета и напоследок на юг в самый Юго-Восточный кабинет. Обыскивайте стол. На столе вы найдете телеграмму, содержание которой нужно сообщить Лари. Вы должны выйти также аккуратно, как и зашли, чтобы сохранить телеграмму.


    Выйдя на поверхность говорите с Лари. Вас вернут в нормальное состояние. Отдайте ему телеграмму и телепортируйтесь в Watchtower, бегите пешком или используйте любой другой удобный метод. Бегите на Восток от города Yanille, там вы увидите Лари, поговорите с ним и сделайтесь снова пингвином. Наденьте шапку, такую же, которая была одета на Captured Penguin в начале квеста. Дуньте в Conch Shell, появится перескоп подводной лодки. Затем проделайте эмоции, которые сказал вам тот пингвин, если забыли, то вам придется возвращаться обратно на айсберг. Сделав все, верно, вас возьмут на борт.


    На субмарине сначала поднимитесь на второй ярус, затем идите в самую дальнюю комнату, каюту капитана. Говорите с ним, вам предложат сказать правду или ложь, но в любом случае вас разоблачат и посадят в камеру. В другом конце камеры обыщите Hatstand. У вас появится новые инструменты. Используйте Swordfish на дверь, чтобы взломать её. Изучайте двигатель. Теперь нам снова предстоит проделать работу смены курса субмарины, только теперь новые инструменты – подручные средства, дары морского мира.
    1) Используйте Crab claw, чтобы открыть коробку.
    2) Чтобы обрезать провода используйте зуб акулы (Shark tooth).
    3) Соединить провода - Eel.
    4) Изолировать – seaweed.
    5) Нагонять воздух – Pufferfis, снова набираем до красного сектора.
    6) Чтобы прокрутить колесо используйте Octopus, опять до середины зеленого сектора.
    7) Используйте Swordfish, как рычаг. Дергайте его. После чего вам покажут сценку, как вы сломали двигатель и выйдя с субмарины вас застали в врасплох.


    После сценки вы окажетесь на необитаемом острове. Говорите с полярным медведем в центре острова, он окажется сотрудником дружественной организации, после разговора он поможет вам добраться до большой земли. Говорите с медведем ещё раз в зоопарке.

    Поздравляю, квест пройден!


    Опубликовано с разрешения автора.
    Источник - сайт клана Прайд.


    Категория: Квесты | Просмотров: 9170 | Добавил: Ляля | Теги: Hunt for Red Raktuber, Рунскейп квесты | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 1
    1 Lamoruner  
    0
    Хорошая игра но мне пока что не хочется не куда вступать,недавно тока начал играть всё так обновили что уже попутал. shok

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2023
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2023 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka