Меню сайта

Новое на сайте
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты
Kennith's concerns
Раздел - Квесты
Grim Tales
Раздел - Квесты
12-Oct-2010 - Другие новости
Раздел - Игровые новости
12-Oct-2010 - Charm Sprite Hunting
Раздел - Игровые новости
11-Oct-2010 - Halloween Comic Competition
Раздел - Игровые новости
01-Oct-2010 - Behind the Scenes – October
Раздел - Игровые новости
06-Oct-2010 - The Void Stares Back
Раздел - Игровые новости

Поиск

Популярное
Поздравляем Lalushka!
Rag and Bone Man
Lost Tribe, The
Shooting Star: Звездопад
Roving Elves
Интервью с Dubolom
Nature Spirit
Мини-игры
Как ходить на Рок Лобстеров
Penguin Hide and Seek
Wilderness Agility Course
Great Brain Robbery, The
Dream Mentor
Spirits of the Elid
Cold War
Troll Romance
Soul's Bane, A
Clock Tower
Witch's House
Jungle Potion

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Посетители сегодня

    Главная » 2010 » Октябрь » 16 » TokTz-Ket-Dill
    14:16
    TokTz-Ket-Dill
    TokTz-Ket-Dill
    Автор Voyager55
       18.05.2008 г.

    Минимальные требования: Level 40 Attack, Level 41 Mining, Level 43 Crafting, Level 45 Strength, Level 50 Construction.

    Сложность: средняя. По квесту придётся убить пару 48 лвлов и боса 100 лвл. Желательно иметь хороший мелли, хорошую еду, хороший армор с магией/ранжетом.

    Вещи: Rune pickaxe, 15 oak planks, chisel, hammer, оружие для ранжета+стрелы/болты, Руны для нескольких выстрелов (15-20 выстрелов). Также пригодится телепорт в Варрок, amulet of glory (для телепорта к Тзхаарам).

    Награда: 5000 attack/strength xp, 10k crafting xp, 15k mining xp, 20k construction xp


    1. Начало квеста к востоку от входа в пещеру Тзхааров:


    2. После разговора с охранниками нас отправляют к Гролу. Он стоит южнее.


    3. Грол даст нам табличку и скажет, чтобы мы пошли изучили язык Тзхааров.

    4. Идём в местную библиотеку - она южнее местного банка.

    Говорим с Tzhaar-Mej-Tor. Говорим, что нужна помощь в изучении языка.

    5. В итоге узнаём, что книги сгорели, и отправляемся в библиотеку Варрока. Говорим Релдо, что ищем книгу про Тзхааров. Он скажет, что она где-то в библиотеке. Ищем на полках пока не находим книгу.


    Читаем её до конца (можно пролистать). Потом читаем записку внутри книги - там показаны цифры Тзхааров.


    У меня возле block of stone стоял "+ и рельс”, то есть получается мне надо было 12+8 блоков. Такая вот математика у Тзхааров. Если 2 знака и первый плюс, то добавляется 12, поскольку у них всего 4 руки по 3 пальца на каждом (так сказано в книге) .

    6. Три вещи на табличке по порядку записи:

    Pickaxe (желательно рунитовый)

    Block of stone (далее по квесту нас научат их копать)

    Treated oak plank (далее по квесту узнаем как сделать их огнеупорными)

    Цифры материалов НАВЕРНОЕ могут отличаться у разных игроков.

    Будет неплохо, если сделаете нужное количество дубовых досок заранее, хотя у меня одна осталась в итоге, а вот колонн вечно не хватало.

    7. После того, как узнали какие вещи нужны, возвращаемся к Гролу и говорим, что нужны Pickaxe, Block of stone, Treated oak planks. Он скажет, что поражен нашими познаниями в языке Тзхааров и позволит пройти в шахту. Также расскажет, что доски надо будет отдать Tzhaar-Hur-Frok, чтобы тот их переделал. Заходим внутрь шахты.

    8. Tzhaar-Kur-Brekt говорит, что не будет учить человека искусству Тзхааров. Говорим, что это экстренный случай. Тогда он согласится помочь, если мы ему поможем поставить пьесу. Вся пьеса заняла лично у меня наверное около 2 с половиной часа, так что не вините за неточности.


    9. Итак. Сюжет пьесы выбрать надо так:

    Humans started it

    После этого читаем сценарий всем рабочим.

    ------------------- Далее выбираем, что изменить в сценарии.

    Klag - 2 строка разговора
    Kol - 2 строка разговора
    Mor - Xil becomes criminal

    ----------------

    Далее выбираем концовку у постановщика.

    Ending - plan foiled

    -----------------------Снова недовольство. Говорим с Мором и выбираем:

    Mor - 2 option (not occasionally foiled)

    -----

    Установка ролей - пускай даже недовольны, изменим их потом:

    Mor - TokTz-Ket-Ek-Mack
    Kol - KetKul-Schmul.
    Jok - Jenny
    Klag- Tzhaar-hur
    -----------------

    После установки ролей начинаем изменять В СЛЕДУЮЩЕМ порядке

    MODIFY:

    1.Kol

    2.JOK ( не соглашаться с битьём преступника, говорим НЕТ)

    3.KLAG - позволяем ему назваться Tzhaar-Hur-Klag

    4. Mor - должен сказать, что ему такой сценарий нравиться(у меня так было)

    10. Далее нас наконец-то учат копать обсидиан. Копаем нужное количество block of stone.

    Затем идём к Tzhaar-Hur-Frok. Просим сделать oak plank огнеупорными. Даём планки. Go bank. Берём chisel+hammer. Используем chisel/hammer на block of stone и делаем pillar.

    11. Идём в маленькую трещину возле Грола. Examine caved-in wall. Если пишет, что Very bad = use pillar, в других случаях – plank, хотя порой приходилось использовать колонны, где надо планки( глюк Ягексов). После установки колонны, идём прокапывать проход.  ЕСЛИ ЗАМУРОВАЛИ СЕБЯ, ТО КОЛОННУ РАЗБИВАЕМ, НАЖАВ НА НЕЁ!

    12. Следующая комната.

    Убиваем Fire Monster (level-48) магией или сначала устанавливаем поддержку на стороне, где нет монстра. Снова заделываем обвалы и пробиваемся к следующей комнате.

    13. Третья комната. Делать надо всё обдуманно. Lava monster убиваем ранжетом, Fire monster - magic. Советую убить и второго Лава монстра, а то я сглупил, сначала поддержку установил, потом пришлось разбить, чтобы убить, так как не пускали на другой берег.

    14. После завершения третьей комнаты, оказываемся в комнате с Tzhaar-Hur. Прокапываем дорогу к цивилизации на юге пещеры. На севере живёт Tzhaar-Ket-Dill.
    15. Бой с Диллом.
    Одеваться желательно так:
    Dhide top,verac skirt, helm of neitiznot, rune defender/dragonfire shield, pickaxe + dragon battleaxe special + sharks +piety, 1-2 prayer potion.

    Тактика боя простая. Можно dbaxe special , потом одеваем pickaxe, устанавливаем SMASH attack, бьём Дилла. Будем бить 0, однако в чате будет написано, что панцирь ломается. Потом когда панцирь сломался, можно dragon battleaxe тоже на SMASH атаке убить Дилла. Не знаю, помогает ли PROTECT FROM RANGED против камней, падающих с потолка, но как только я его включил, перестал получать урон. Или просто монстру некогда было их стрелять.

    Камнями урон до 25 получить можно. Далее монстр нуб, умирает быстро.


    16. После убийства Дилла, получаем 1к токкул и большие кости в дропе. После этого возвращаемся к цивилизации, говорим с любым их 3 охранников. Квест закончен!


    Опубликовано с разрешения правообладателя. 

    Источник - сайт клана Прайд.

    Категория: Квесты | Просмотров: 3674 | Добавил: Ляля | Теги: Рунскейп квесты, TokTz-Ket-Dill | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2010
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2010 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka