Уникальная разработка авторов Рунскейпа -
тренировочный комплекс для магии. Важно знать что это совершенно
безопасная мини-игра,и в случае вашей смерти, вы не потеряете своих
вещей.
Вступление.
Mage Training Arena находится прямо на севере от Дуэль Арены, поэтому наиболее быстрый способ добраться туда - кольцо дуэли.
С обеих сторон здания есть Магические деревья, а
ближайший банк возле Дуэль Арены, таким образом дровосеки-любители
также могут насладится любимым занятием.
В
этом тренировочном комплексе вам предоставляется возможность получать
магический опыт при помощи четырех разных мини-игр - Telekinetic
Theatre, Alchemists' Playground, Enchanting Chamber и Creature
Graveyard. Помимо опыта вы также зарабатываете очки - Pizazz Points, в
этих четырех категорях (подробности ниже), которые вы сможете обменять
в магазине комплекса.
Начало.
Первым делом вам нужно поговорить с Entrance Guardian:
Варианты в разговоре с ним показаны ниже:
Первые две опции разговора - краткое ознакомление с тренировочным
комплексом, третья опция даст вам специальный головной убор - Pizazz
Progress Hat. Эта шапка может лежать в вашем инвенторе или вы можете ее
одеть.
Роль шапки - предоставлять вам информацию о накопленных ваши очках а также служить "входным билетом" в мини-игры.
Максимальное кол-во очков, обозначаемых шапкой распределяются следующим образом:
Graveyard Pizazz Points 4,000
Telekinetic Pizazz Points 4,000
Alchemist Pizazz Points 8,000
Enchantment Pizazz Points 16,000
Важно знать - если вы решили уничтожить шапку, вы также потеряете все накопленные вами очки.
Чтобы начать тренировку перейдите в северную часть здания, в заллу с четырьмя порталами:
Нажав на любой из порталов вы телепортируетесь в зал с той мини-игрой, которую выбрали, и сможете начать тренировку.
Alchemists' Playground.
Эта
мини-игра более всего подойдет игровым алхимикам. Необходимые предметы
- Жезл Огня или Лава Жезл и натур руны. В большом зале вы увидите 8
кабинок, по 4 с каждой стороны дорожки. Нажав на кабинку вы можете
извлечь оттуда кожаные сапоги, адамантитовый кайт-шилд, адамантитовый
мед-шлем, эмеральд или рунитовый меч. Кабинка также может быть и пуста.
Если все же вы нашли какой то предмет, но путем неоднократного нажатия
на эту же кабинку вы можете набрать большее кол-во этого предмета.
Алхимля предметы вы получаете деньги - вы не сможете вынести их за
пределы зала, но за эти деньги вы сможете получить очки. Естественно
что вы также получаете опыт к магии, как при обычной алхимии. Обратите
внимание на таблицу в правом верхнем углу:
В таблице показаны очки, которые вы зарабатываете
алхимя тот или иной предмет. 30 гп - это максимальное кол-во очком,
следовательно выгоднее всего находить и алхимить тот предмет напротив
которого вы видите цифру "30". Показания таблицы изменяются каждые
несколько минут, важно сделить за ней.
Бонусная программа
- если вы видите зеленую стрелочку слева от названия предмета в
таблице, то это говорит о том что алхимия этого конкретного предмета не
будет стоить вам рун (натурок).
Если
вы хотите покинуть комнату этой мини-игры, обязательно обменяйте
деньги, накопленные при алхимии, на очки. Сделать это вы можете в
северной части зала:
При обмене гп идет следущий расчет - 1% от кол-ва
гп идет в очки (Pizazz Points ), общее кол-во гп Х 2 = опыт к навыку
Магия, 10% от общей суммы гп будет перенесено в ваш банк как только вы
покинете мини-игру. Если вы выйдите из этого зала не обменяв деньги - вы их потеряете и не заработаете очки и опыт.
Enchanting Chamber.
Эта
мини-игра основана на принципе зачаровывания предметов, так же как и
драгоценностей. Чем выше уровень зачаровывания - тем больше опыта вы
зарабатываете. Рекомендуемые предметы - космик руны и жезлы.
Важно знать - карта изменяется рандомально. То есть
местоположение фигур определенного цвета меняется из одного угла в
другой. На полу,в тескольких местах, вы можете обнаружить dragonstone,
однако вы не можете вынести его из зала или использовать его для
крафтинга, но вы получаете Pizazz points за каждый зачарованный камень
(в зависимости от уровня зачаровыания - 2,4,6,8,10,12). Четыре вида
разноцветных фигур, которые нужно зачаровывать, получая при этом белую
сферу.
Когда ваш инвентарь полон сфер, вы можете сбросить их всех нажав на
отверстие в центе зала, на пьедестале (см. белый круг на рисунке).
За каждые 20 сфер, опущеных в отверстие, вы
получите 3 cosmic runes, 3 blood runes или 3 death runes (рандомально).
За каждые 10 зачарованных фигур вы получите бонус. При зачаровывании
фигуры, указанной в правом нижнем углу (см. рисунок выше) вы получаете
бонус, размер которого зависит от уровня зачаровывания который вы
использовали.
Creature Graveyard.
Для
этой комнаты вам нужно запастись рунами Nature, Water и Earth, 15
уровень Магии. Опционально - Mud Staff. Суть игры - превратить кости в
бананы и/или персики.
Есть четыре вида костей, каждый вид дает разное
кол-во фруктов при заклинании, это можно увидеть в окошке справа внизу.
За фрукты вы получаете Pizazz points (1 РР=16 фруктов). Складывать
фрукты вы можете в Food Chutes - за каждые 40 фруктов вы получите
некоторое кол-во рун.
Важно знать
- каждые несколько секунд вы будете получать урон от падающих костей 2
хп. Поэтому чтобы восстанавливать хп вам придется кушать фрукты. Банан
восстанавливает 2 хп, персик - 8 хп.
Telekinetic Theatre.
Для
этой мини-игры вам понадобятся Law и Air руны, и 33 уровень Магии. Цель
игры - передвинуть статую из начальной точки по лабиринту используя
заклинание Telekinetic Grab.
На каждый лабиринт используются от 7 до 10 Law рун.
Статуя двигается в ту сторону, на которой находитесь вы. После
заклинания она будет двигатся пока не дойдет до стены. После успешного
прохождения одного лабиринта, поговорите с Maze Master,и он
телепортирует вас к следующему. За каждый лабиринт вы получите 2 Pizazz
points,а за успешное прохождение всех пяти лабиринтов вас наградят 1000
опыта к навыку Магии, бонус в виде 8 Telekinetic Pizazz points и
дополнительно 10 Law рун.
Ниже представлены варианты всех лабиринтов, с наименьшим кол-вом используемых Law рун:
Награды.
Вы можете обменять свои Pizazz points на следующие вещи в магазине комплекса на втором этаже:
Ниже показаны бонусы магической одежды Инфинити:
Примечание - чтобы приобрести самый продвинутый магический
жезл необходимл сначала приобрести начадбный вид жезла, затем следующий
и так далее.