Stolen Hearts
2023 @ by Lalushka
1. Идем в деревню Драйнор и разговариваем с Ozan. Он стот около дома с люком, на юге от гончара. Он говорит, что слышал о ваших приключениях и хотел бы, чтобы вы помогли ему в одном из них. Когда он рос в Аль-Хариде как неопытный вор, он подружился с Хнумом , дворцовым стражником. Когда он стал старше и стал более известен своими воровскими навыками, Озан был пойман и изгнан из города за проникновение во дворец, после чего он потерял связь со всеми в Аль-Хариде, включая Хнума. Спустя годы Хнум, очевидно, присоединился к многообещающей банде, обосновавшейся в деревне Дрейнор . Озан подозревает, что его друг, миролюбивый персонаж, ввязывается в нечто, с чем он не сможет справиться самостоятельно.
2. Поскольку Хнум избегает Озана, главный вор предлагает вам выдать себя за бандита, заинтересованного в работе в банде, и выяснить, в безопасности ли Хнум. Банда под названием «Черепа » собирается в подвале соседнего здания. Попробуйте открыть люк на полу в здании рядом, но вас остановит вышибала - пригрозите ему (опция 3 в разговоре), и он вас впустит.
3. Поговорите с Хнумом о том, чтобы вас завербовали в банду, лидером которой он является. Чтобы стать частью банды, он хочет, чтобы вы рассказали ему, как бы вы отреагировали на определенные «гипотетические» ситуации. Выбирайте самые "плохие" ответы в разговоре с ним, хотя любой выбор не будет ошибкой.
Как только он будет удовлетворен вашими ответами, он официально завербует вас в «Черепа». Спросите его о работе банды, он расскажет, что трое его лучших людей занимаются похищением людей, и что он не может рассказать больше подробностей. Хнум советует вам встретиться с ним в штаб-квартире банды чтобы обсудить работу, но отказывается сообщить вам ее местонахождение. Он хочет, чтобы вы нашли её самостоятельно, доказав ему, что вы действительно достойны банды "Черепа".
4. Выйдите из логова и вернитесь к Озану, рассказав ему обо всем, что произошло внизу. Поскольку он также не знает местонахождения штаб-квартиры, он предлагает следовать за Хнумом, когда тот пойдет туда, чтобы встретиться с вами.
5. Следите за Хнумом вокруг деревни Дрейнор, всегда соблюдая дистанцию. В конце концов, он приведет вас к заброшенной тюрьме к востоку от деревни (не идите туда напрямую, вам следует держаться поближе к Хнуму, иначе вы потеряете его из виду).
6. Войдите в тюрьму, чтобы противостоять Хнуму. Когда он узнает, что вы работали вместе с Озаном, он объясняет, почему перешел на темную сторону. Когда Озана изгоняли из города, Хнума ошибочно уволили за то, что он помог своему другу и впустил его во дворец. Хнум, верно служивший последние двадцать лет, был опустошен и возненавидел город и Озан.
7. Внезапно появляется Лила , принимая вас и Озана за членов Черепов, готовых стрелять из арбалета. Объяснив ей ситуацию, вы обнаруживаете, что упомянутое похищение Хнума связано с принцем Аль-Харида, Али - его схватили, когда он путешествовал по Ламбриджу. Вам предлагается использовать несколько методов допроса Хнума — выберите вариант, позволяющий ему оставаться взаперти. Озан, используя свои знания о Хнуме, помогает вам убедить его отказаться от плана похищения. Хнум показывает, что они просто приспешники, работающие на Леди Кели.
8. Идите на юг к мосту, ведущему к Башне Волшебников. На западе от него, на берегу, вы найдете Леди Кели. Поговорите с ней.
9. Леди Кели требует вас отступить иначе она убьет принца Али. Спор заканчивается тем, что вам придется убить ее приспешников, из тела одного из них выпадет записка - подберите ее.
Поскольку Леди Кели исчезла вместе с принцем Али, Лила, непреклонная в том, чтобы вернуть принца, просит вас передать эту новость ее отцу, мастеру шпионов Осману . Поскольку он не доверяет Озану, она дает вам пароль для будущего разговора с Османом.
10. Поговорите с Озаном, попросит вас отправиться вместе с ним в Аль Харид, соглашайтесь. Это важный момент - если вы телепортируетесь в Аль Харид без разговора с ним, он не будет вас сопровождать, а для квеста это необходимо. После окончания разговора телепортируйтесь в Аль Харид, Озан уже будет ждать вас там.
11. Находясь внутри города, поднимитесь ко входу во дворец. Попробуйте войти, но охранник не пускает вас ни при каких обстоятельствах. Поговорите с Озаном у подножия дворца, он скажет, что у него есть план, как проникнуть во дворец через крыши.
12. Поднимитесь еще раз по лестнице дворца и снова поговорите с главным стражником, скажите ему что у вас срочная новость о принце Али. Важный момент - удостоверьтесь, что Озан следует за вами автоматически. Вам снова не пропустят во дворец, но вы твердо намерены туда проникнуть, пусть и другим способом.
13. Отправляйтесь в магазин товаров для рукоделия в северо-восточной части города и поднимитесь на второй этаж магазина.
14. На всех этапах вы должны дождаться, пока Озан преодолеет и предыдущее препятствие, прежде чем сможете приступить к следующему. Если вы покинете трассу посередине, Озан будет ждать у входа во дворец. Поговорите с ним, чтобы он снова последовал за вами. Начните ваше путешествие по крышам, используя опции :
Пройдите через доску и скатитесь по навесу.
Пройдите внутри здания и затем через постирочную веревку.
Поднимитесь по лестнице, пересеките доски и поднимитесь по другой лестнице.
Спрыгните с помоста, спуститесь по ковру и раскачайтесь по деревянной раме.
Прыгните в следующее здание.
Прыгайте через навес.
Поднимитесь на кирпичную кладку и нажмите на флагшток «Оставьте это Озану», и последует мгновенная кат-сцена, в которой Озан стреляет из крюка по дворцу. Перепрыгните через веревку.
15. Попытайтесь подняться по кирпичной кладке, чтобы вызвать еще одну кат-сцену, в которой посол менафитов Джабари «ведет переговоры» с Османом, Хасаном и эмиром о том, чтобы посадить менафита на трон Аль-Харида на случай, если больной эмир умрет. Эмир мгновенно отказывается от идеи, что Аль-Харидом правит менафит, и говорит послу, что они найдут принца.
После ухода посла и великого визиря эмир и Осман обсуждают похищение и выкуп. Когда Осман упоминает, что « Харид-иб » может быть требованием, эмир объявляет, что Харид-иб не должен покидать Аль-Харид, хотя Али должен быть возвращен любой другой ценой.
16. Озан, решив оставить принца главным приоритетом, предлагает украсть «Харида-иб». Поднимитесь по кирпичной кладке и проникните через световое окно на юге.
17. Внутри сокровищницы откройте один из богато украшенных сундуков, чтобы получить свиток « История Харида-иба». Прочитайте его, чтобы понять логику загадки.
18. В центре комнаты стоят 9 гирь , 8 из которых равны по весу, а последняя тяжелее остальных. Вам нужно найти лишний вес, осмотрев и используя близлежащие весы.
19. У вас есть только два взвешивания, чтобы определить, какой вес самый тяжелый. Следуйте следующим инструкциям:
Разместите три рандомальных гири на правую сторону весов, и три другие любые гири на левую сторону весов. Затем и нажмите на зеленый драгоценный камень на воротнике Хета чтобы весы показали вес, внимательно смотрите какая сторона тяжелее (опускается вниз), возможно что обе стороны имеют одинаковый вес (весы не будут двигаться)
А: Если одна сторона тяжелее другой, значит самая тяжелая гиря находится на этой стороне. Снимите гири с более легкой стороны обратно вниз. С более тяжелой стороны перетащите одну гирю на освободившуюся сторону, и еще одну вниз, последнюю оставьте на месте. Снова нажмите на зеленую кнопку чтобы взвесить - если одна из сторон опускается, то она тяжелее другой и самая тяжелая гиря именно на этой стороне. Перетащите ее в мешок в левом верхнем углу.
Если стороны остаются на месте, значит гири на них имеют одинаковый вес, следовательно гиря потяжелее - та третья гиря, которую вы вернули вниз.
Б: Если при первом взвешивании обе стороны весят одинаково, то вы знаете, что самая тяжелая гиря находится среди тех трех, которые вы изначально оставили внизу. Верните гири, которые вы взвешивали, на место, и проделайте с тремя ранее оставленными внизу гирями то, что описано выше (одно в одну сторону, другую - в другую, одну оставьте внизу).
20. Возьмите самую тяжелую гирю и поместите ее на пъедестал Харида-иба, чтобы обменять его на алмаз.
Когда вы это сделаете, охранники будут предупреждены, и начнется кат-сцена, в которой Осман ловит вас и Озана. Вы пытаетесь объяснить, но Осман не доверяет никому из вас — пока вы не скажете ему парольную фразу, которую сказала вам Лила (последняя опция внизу).
21. Осман, узнав, что вы действительно работаете с его дочерью, приказывает своей охране отступить. Вы передаете ему алмаз и отправляетесь к эмиру, который запрещает использовать его в качестве выкупа.
В ходе последовавшей дискуссии Эмир умирает, и Осман решает отпустить вас с Озаном на свободу и восстановить Озана в праве на жительство в Аль Хариде.
Поздравляю, квест окончен!
2006-2023 © www.rune-scape.net
|