Меню сайта

Форма входа

Новое на сайте
Heartstealer
Раздел - Квесты
Bringing Home the Bacon
Раздел - Квесты
Chef's Assistant
Раздел - Квесты
Gunnar's Ground
Раздел - Квесты
Diamond in the Rough
Раздел - Квесты
Stolen Hearts
Раздел - Квесты
Rune Mechanics
Раздел - Квесты
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты

Поиск

Популярное
Rune Mechanics
Diamond in the Rough
Stolen Hearts
Chef's Assistant
Bringing Home the Bacon
Gunnar's Ground
Heartstealer
Rum Deal
Penguin Hide and Seek
Mage Training Arena
Tai Bwo Wannai Trio
Fight Arena
Shadow of the Storm
Статьи
Romeo and Juliet
Roving Elves
Swan Song
Firemaking guide - навык "Поджигание"
Elemental Workshop
Swept Away

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сегодня

    Главная » 2008 » Ноябрь » 3 » Fight Caves
    22:05
    Fight Caves
    Fight Caves


    Описание игры

    Fight Caves это одна из сложных мини-игр в которой можно достать самый лучшый плащ и игре, Fire Cape. Это безопасная мини-игра. Fight Caves находится в городе ТзХаар.

    Требования

    Минимальные

    70 рангед
    40 дефенс
    43 праер

    Рекомендуемые

    90 рангед
    70 дефенс
    60 праер
    50 агилити
    Roving Elves quest (crystal bow)
    5-10м на поты, кристал луки, одежду


    Одежда

    Рекомендуется взять с собой гутан если вы неуверены как проходить монстров до Тз-Ток-Джада. Цель обмундирования – хороший дефенс бонус, праер бонус, и средний рангед бонус. Рекомендую так же взять 2 кристал боу вместо x-bow и bolt racks, потомучто врятле вы пройдете эту игру с первого раза, а 2 кристал боу по цене 180к за штуку стоят дешевле чем 3к bolt racks. У заряженого кристал боу хороший рангед бонус. Первый лук использовать до 3/10 потом поменять на второй.

    С гутаном (5/10 crystal bow)





    С вераком (5/10 crystal bow)





    Инвентарь

    Для того чтобы дойти до конца нужно много prayer потов или super restore. Так же я советую взять пару saradomin brew если вас случайно заденет. Ету игру можно пройти без еды если знать что делать=).

    C гутаном





    Без гутана






    Описание монстров

    Tz-Kih (level-22)





    Использует мили атаку. При каждой атаке сосет 1 праер. Имеет 10 хп. На каждой волне убивать в первую очередь.

    Tz-Kek (level-45)





    Использует мили атаку. Имеет 20 хп. Бьет по вас 1 хп если убивать с мили атакой (лучше убивать с ранге). Когда умирает выпускает двух Tz-Kek 22 уровня (10 хп).

    Tok-Xil (level-90)





    Использует мили и рангед атаку. Имеет 40 хп. Убивать сразу же после 22 если он нигде не застрял (подробнее об этом позже).

    Yt-MejKot (level-180)





    Использует мили атаку. Если он вас атакует он может излечить себя и других монстров вокруг. Двигается относительно медленее чем другие монстры. Имеет 80 хп. Макс хит 25.

    Ket-Zek (level-360)





    Использует маге и мили атаку. Против него нужно использовать маге праер и убивать в послендюю очередь кроме некоторых случаев. Близко не подходить. Имеет 160 хп. Макс хит 44+

    TzTok-Jad (level-702)





    Использует все стили атаки. Если не подходить близко использует только ранге и маге атаку. Может ударить 99+. Самый сильный монстр в РС. Имеет 312 хп.

    Yt-HurKot (level-108)





    Приходят когда у Джада половина хп и лечат его.


    Карты

    Карта появления монстров и полу-сейф спота





    Карта сейфспотов от 180 ( я рекомендую использовать только 1 и 2 )





    Тактика

    В этой мини-игре вам надо пройти через 63 волн монстров для того чтобы выиграть.

    Волны 1 - 6

    22
    22 22
    45
    45 22
    45 22 22
    45 45

    Убивать из далека уровней 22 и 45.

    Волны 7 - 14

    90
    90 22
    90 22 22
    90 45
    90 45 22
    90 45 22 22
    90 45 45
    90 90

    Тут появляется уровень 90 который атакует рангетом. Чтобы его быстрее найти надо включить auto retaliate. Он иногда атакует издалека, и на карте слишком далеко чтобы узнать где он. На нем хорошо лечится с гутана.

    Волны 15 – 21

    180
    180 22
    180 22 22
    180 45
    180 45 22
    180 45 22 22
    180 45 45

    Появляется 180. Лучше всего сделать так чтоб он застрял в одном из сейф-спотов и убивать из далека.

    Волны 22 - 29

    180 90
    180 90 22
    180 90 22 22
    180 90 45
    180 90 45 22
    180 90 45 22 22
    180 90 45 45
    180 90 90

    Теперь вас будут мочить оба 180 и 90. Нужно найти 90 и быстро убить его потом заманить 180 в сейф спот и убить.

    Волна 30

    180 180

    На этой волне будут два 180, можно ставить протект от мили и лечится с гутаном. Если у вас нету гутана то нужно заманить обоих 180 в сейфпот.

    Волны 31 - 37

    360
    360 22
    360 22 22
    360 45
    360 45 22
    360 45 22 22
    360 45 45

    После волны 31 включить протект от магии и никогда не выключать если конечно вы уверены что уровень 360 Кет-Зек сдох. Сразу после двух 180 МейКотов появляется 360. На этих волнах убивать 360 из далека и 22 уровней когда они подойдут близко к вам.

    Волны 38 - 44

    360 90
    360 90 22
    360 90 22 22
    360 90 45
    360 90 45 22
    360 90 45 22 22
    360 90 45 45

    На этих волнах к 360 приходит на помощь 90. Лучше их ждать в северо-западном углу с маге праером. Существует 3 варианта: либо они оба придут к вам, либо один застрянет а второй придет, либо они оба застрянут.

    Вариант 1 – оба пришли к вам. Вы это поймете если увидите что они оба атакуют. Нужно как можно быстрее найти убить 90.

    Вариант 2 – один застрял на западе или юге а другой пришел. В таком случае нужно поменять праер если вас атакует 90, после включить маге праер и убить 360 (или наоборот). В этом случае нельзя выходить из зеленой зоны иначе монстр с юга или запада пойдет на вас. Если вы неможете убить монстра невыходя из сейф спота нужно отбежать в самый угол и тогда он подойдет поближе.





    Вариант 3 – оба монстра застряли. Нужно выйти из зеленой зоны на юг, посмотреть кто на юге, если оба на юге то нужно одного заманить к себе и убить по отдельности,





    если только 1 на юге то второй придет на вас с запада и нужно включить соответствующий праер и убить вначале того кто на западе. Например если 360 на юге то 90 придет на вас с запада. Если вы не можете убить того кто на западе невыходя из зоны (иначе тот кто на юге вас увидит) то нужно заманить монстра ближе к себе.





    Волна 45

    360 90 90

    На этой волне два 90 и один 360. Это одна из страшных волн где вас могут покалечить 90 уровни. Нужно стоять в зеленой зоне с маге протектом и молится чтобы они все на вас не пришли. Если придет 90 – то убить сразу не выходя из зеленой зоны. (может быть второй 90 застрял) Если не придет то поступать так же как и на волнах 38-44. Вначале посмотреть кто на юге, тот кто не на юге придет с запада.

    Волны 46 - 52

    360 180
    360 180 22
    360 180 22 22
    360 180 45
    360 180 45 22
    360 180 45 22 22
    360 180 45 45

    На этот раз вас будут мочить 360 и 180 вместе. На этих волнах можно немного передохнуть так как ето те же самые волны 22-29 за исключением того что вместо 90 у вас будет 360.

    Вариант 1 - оба 360 и 180 на вас придут. В таком случае нужно обежать 360 так что 180 застрянет за ним. Или же перебраться в юго-восточный угол оставляя 180 в северо – восточном углу.





    Вариант 2 – 180 придет а 360 нет. В этом случае перебраться в юго восточный угол оставляя 180 в северо восточном. Подождать 360 если он не там, убить, а потом 180.

    Вариант 3 – 360 придет а 180 нет. Убить 360, найти застрявшего 180, убить.

    Вариант 4 – оба не придут. Посмотреть что на юге , если это 360 то подождать пока 180 придет с запада и перебежать в юго-восточный угол. Если на юге 180 то убить 360 который придет с запада а потом 180.

    Волны 53 - 60

    360 180 90
    360 180 90 22
    360 180 90 22 22
    360 180 90 45
    360 180 90 45 22
    360 180 90 45 22 22
    360 180 90 45 45
    360 180 90 90

    На этих волнах будут все три – 360, 180 и 90. Это самые сложные волны. Тактика такая же как на волнах 38-44 и 46-52, только прибавляется 180, которого лучше «оставить» в каком нить углу и убить в конце.

    Вариант 1 – все три на вас придут. Нужно перебежать в юго восточный угол, чтобы 180 остался в северо-восточном, убить 90 не выходя из угла, потом 360, потом 180.

    Вариант 2 – придет только 90 или 360. Убить невыходя из угла, найти другого 360 или 90 и убить, потом 180.

    Вариант 3 – никто не придет. Посмотреть что на юге, убить то что придет с запада, потом с юга.

    Волна 61

    360 180 180

    Будут два 180 и 360. Залюрить обоих 180 в угол, убить 360 а потом 180.

    Волна 62

    360 360

    Убить обоих 360. Последнего 360 залюрить в зеленую зону.


    Тз-Ток-Джад (level-702)





    Вы с ним будете сражатся на самой последней волне. Он также может появится в одном из 5 спотов и убить вас из далека перед тем как вы его увидите. Я советую держать протект от ранге и ждать его в северо-восточном углу. Подождать 30 сек, если он не придет то повезло и он застрял либо на западе либо на юге. В противном случае Джад сам придет к вам и будет вас мочить. Важно найти его как можно быстрее.

    У Джада есть 3 стили атаки – мили, рангед, и маге атака.

    Мили атака: если стоять близко к Джаду то праер держать всегда на протекте от мили и иногда менять когда Джад будет пускать маге или ранге атаку.

    Ранге атака: Джад присядет на передние лапы, как бы ударит обоими лапами по земле. По земле пройдутся трещины от удара. В этот момент важно поменять праер или его атака ударит. Это будет звучать как грохот по земле а потом «бум» по вам.

    Маге атака: Джад присядяет на передние лапы и наклоняется вбок и вперед. В этот момент важно поменять праер на протект от маге. Маг атака звучит как запуск ракеты и потом как второй «бум» по вам.

    Когда у Джада половина хп то приходят Тз-ХурКоты его лечить. Их лучше ударить по 1 разу чтобы они нацелились на вас вместо Джада.

    Хорошее видео на ютюбе со звуком

    http://youtube.com/watch?v=u7pAUulffvs&feature=related


    Прочие рекомендации

    Всегда убивайте 22 уровней когда увидите или когда они идут на вас, если они нигде не застряли

    После 30 волны всегда держите маге протект, если вы незнаете где 360 или он нигде не застрял.

    После 30 волны порядок убивания монстров (22->90->180->360) не так важен потомучто он зависит от того как появились монстры.

    Советую вначале пойти с 5 праер потами и полным инвентарем еды, и посмотреть что и как, привыкнуть.

    Чтобы практиковатся менять праер на Джаде можно представить атаку перед атларем и поставить праер. Так же можно попросить друга атаковать вас магической и рангед атакой в дуель арене.

    Не подходите близко к 360 уровням. Если вам надо сделать так чтоб 180 застрял за 360 то нужно обегать вокруг 360 а не через его.

    Скрины и карты © szayts
    Скрины монстров © jagex ltd

    2008 © szayts


    Категория: Мини-игры | Просмотров: 4126 | Добавил: Medved | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2023
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2023 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka