Underground pass, The @ 27 Jul, 2006 by Мedliner
Минимальные требования: Level 25 Ranged, возможность победить
монстров 91 комбата, должны быть завершены квесты Вiohazard Quest, высокий уровень
воровства и агилити помогут вам быстрее пройти этот квест
Сложность: сложный
Необходимые предметы: Bow, arrows, Spade, Rope (минимум 2), оружие, броня,
хорошая еда. Агилити поты могут быть полезными, теле руны или заряженный глори
амулет (для телепортации), если вы не уверены в своих силах
Награда: 5 qp, 3000 Agility xp, 3000 Attack xp, Staff of Iban, 15 Death
runes, 30 Fire runes, возможность использовать новое магическое заклинание для
атаки и новый магический стуф Iban Blast, возможность прохода через Underground
pass
Начало: East Ardougne, замока Паладинов, 2 этаж
Направляйтесь к пещере в Западном Арди (см.карту), рядом со входом в которую
вы увидите Кофтика (Koftik), говорите с ним и заходите в пещеру.
Теперь у вас два пути, если вы принесли 2 веревки, вы можете использовать одну
из них на сталактиты (stalactites) или вы можете использовать Агилити карабкаясь
через камни (climb over the rocks). Рекомендую последний вариант.
На другой стороне болота вы снова встретите Кофтика, говорите с ним и он даст
вам тряпку (damp cloth). Используйте тряпку на стрелы (arrows), вы обмотаете
трапкой наконечник стрелы, затем используйте то что получилось на костер. Теперь
у вас есть зажженные стрелы (fire arrows), таких лучше сделать штук десять.
Теперь подойдите к забору у речки, вы увидите винт в стене, который держит стропы
моста (guide ropes), выстрелите по нему зажженными стрелами. Мост опустится
и вы окажетесь на другой стороне реки (стрелять можно только из одной позиции).
Теперь идите на север и поднимите доску (plank), которая находится в помещении
с пауками (blessed spiders), теперь идите на юг, пока не окажетесь рядом с расколом
в земле, над расколом будет длинный камень (pole shaped rock) используйте на
него веревку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Если уровень агилити у вас
достаточно высок, то вы без проблем сможете преодолеть это препятствие, в противном
случае вас выбросит в другую пещеру, выбравшись из которой вам придется начинать
свой поход заново. Рекомендуется взять с собой две веревки.
Вы опять встретите Кофтика, говорите с ним, он объяснит как пройти через следующее
препятствие.
На сей раз это будет помещение с решетками на полу, если вы ступаете на неправильную
решетку, вы падаете на шипы, при этом теряя 15 НР, причем определенного пути
нет, для каждого игрока он свой. Такой путь был у меня.
Как только вы пройдете через решетки, опустите рычаг рядом с воротами, чтобы
перейти в следующее помещение.
Перед вами будут зомби и печка (furnace) (понадобится дальше в квесте). Направляемся
на северо-северовосток, перед вами будет длинный коридор, на стенах которого
будут расположены ловушки, чтобы их взломать и потерять меньше хитпоинтов необходим
хороший уровень воровства, используйте опцию в меню "search the odd markings",
если уровня воровства не достаточно, тогда быстро пробегите через этот коридор.
Как только ловушки миновали, вы будуте в комнате с колодцем (well) в
центре ее, рядом с колодцем будет лежать старый журнал (old journal), поднимите
его и прочитайте. Также здесь будет алтарь, если вы потеряли много хитпойнтов
и еды, при прохождении через предыдущие препятсвия, то можете использовать опцию
в прэер, с которой ваши НР будут восстанавливаться в два раза быстрее.
Первая часть будет легкой, идите по северной дороге и посмотрите на камни на
полу (flat rocks). Используйте на камни доску (plank) и таким образом продвигайтесь
дальше, в тупике этой дороги вы увидите орбиту (orb of light), поднимите ее
и возвращайтесь к колодцу (well).
Идите на северо-западную дорогу, пробегите мимо монстров, которые попытаются
вас атаковать, поднимите обриту в конце дороги и возвращайтесь к колодцу.
Идите на западную дорогу, ипсользуйте доску на камни (flat rocks), заберите
еще одну орбиту и идите назад, к колодцу..
Идите по юго-западной дороге. Вы увидите орбиту, но если попытаетесь поднять
ее вас ударит бревном. Ищите под камнем ловушку (см.скрин), забирайте орбиту
и возвращайтесь к колодцу.
Когда в инвертаре 4 орбиты, возвращайтесь к печке (furnace), о которой было
сказано ранее, используйте на печку все четыре орбиты.
Теперь, опять возвращайтесь к колодцу, спускайтесь в него. В новом помещении,
в котором вы теперь оказались, будут ящики, обыщите их, т.к. в одном будет спрятана
еда. Теперь идите к тюремным клеткам, отркойте (pick lock) юго-восточную клетку.
В углу камеры заключения будет куча грязи (mud), встаньте рядом с ней и начинайте
копать лопатой, чтобы перейти в следующее помещение.
Направляйтесь на запад и пересеките (ledge) доску, расположенную вдоль стены.
Если у вас 50 уровень воровства, тогда вы сможете взломать замок дверей на востоке
и пройти спокойно по коридору, если нет, тогда идите по мосту над шипами, напоминающему
лабиринт.
Идите в южную часть коридора и пролезайте в следующую комнату через трубу (obstacle
pipe).
Обыщите клетку с единорогом (Search the Unicorn Cage) найдите там рейку (railing),
обойдите клетку, за ней вы увидите большой камень (boulder). Используйте рейку
(Railing Pipe), чтобы сдвинуть валун. Возвращайтесь к клетке и возьмите рог
единорога (unicorn horn).
Теперь проходите в тоннель в этой же комнате.
Продолжайте идти в часть с Зомби, до тех пор пока не окажетесь
в помещение с палладинами.
Говорите с Carl the Paladin или с Sir Jerro, они дадут вам еду
и прэер пот. В знак благодарности - убейте всех трех палладинов, чтобы получить
3 эмблемы (Paladin badges: red, green and blue).
Продолжайте идти по коридору, по дороге вам будут попадаться камни (flat rock),
просто используйте на них доску, чтобы перебраться через них.
Используйте рог единорога (unicorn horn) и эмблемы на колодец, теперь прочитайте
надпись на колодце и проходите через дверь (NB: этот колодец в дальнейшем будет
использоваться для перезарядки Iban Staff).
Теперь вы оказались на 2 этаже подземного лабиринта (Underground
Pass) (см.карту выше).
Идите к восточной стене (east), затем разворачивайте и идите
до самого конца на юг к выходу (см.карту). Спускаемся этажом ниже.
Дварфы живут на небольшом уастке рядом с дырой в стене из которой
вы только что выползли. Поговорите со всеми дфарвами. Один даст вам еды, поговорите
с ним еще разок и он раскажет, что знает секрет Ибана (Iban's secrets). Если
вы об этом его не спросите, тогда вы застрянете на одном этапе квеста и не сможете
поднять кота.
Теперь возвращайтесь на 2 этаж подземелья.
Идите к восточной стене (east) и затем поворачивайте на север
(north) до тех пор пока не окажетесь у моста.
Пересеките его и следуйте на юг (south). Если вы упадете во время
прыжка через мост (требуется определенный уровень ловкости (agility), чтобы
преодолеть эти препятствия), то окажетесь этажем ниже, недалеко от дварфов,
у которых не так давно были. Соответственно поднимайтесь, тем же образом, как
было сказано ранее, чтобы оказаться на 2 этаже лабиринта.
Направляйтесь к дому ведьмы (witch на карте), не пытайтесь пройти
в ее дом, иначе с вас снимут драгоценные хп, просто обыщите окно (search the
window) и узнайте о том, что ведьма потеряла своего кота.
Чтобы его найти направляйтесь на северо-восточную сторону лабиринта,
а чтобы сильно не путаться, смотрим на карту - witches cat. Когда вы увидите
кота поднимите его и возвращайтесь к дому ведьмы.
Используйте кота на дверь, пока старуха будет наслаждаться общением
с домашним животным - обыщите сундук рядом с дверями ее дома. Вы найдете куклу
Ибана (Iban doll), старый журнал (old journal), stat restore potion и super
attack potion.
От дома ведьмы идите к демонам (см.карту). Чтобы получить амулеты
вам нужно будет убить всех трех демонов.
Когда все амулеты при вас, открывайте сундук и забирайте тень
Ибана (Iban's shadow). Сундук находится на следующем плато за демоном по имени
Doomion.
Когда вы возвратитесь к дварфам (спуститесь самостоятельно или
упадете во время очередного прыжка через обстаклы). Идите на юго-запад (southwest)
к Дварфам. После того как вы собрали все части куклы поговорите со всеми гномами.
Klank даст вам рукавицы (Klank's Gauntlets) и Тinderbox. Возьмите ведро (Bucket)
в доме. В соседнем домике используйте пустое ведро на бочку (barrel) у вас получится
- Dwarf Brew. Вы также можете получить бесплатно еду от пьяного дварфа (Kamen),
который шатается недалеко от Кланка (Klank).
Идите в юго-восточную часть каньона (southeast) и найдите гробницу Ибана (Iban's
Tomb). Не пытайтесь ее обыскать, иначе получите пару ударов. Используйте Dwarf
brew на гробницу и затем используйте Tinderbox. Возьмите прах Ибана (Iban's
ashes) и используйте его на куклу (Doll). Теперь вы можете выбросить Tinderbox
и Bucket.
Идите в северо-восточную часть каньона, до тех пор пока не достигнете помещения
с пауками. Убейте самого большого паука 89 уровня, когда вы это сделаете, то
его кровь автоматически окажется в игрушке (Doll).
На востоке от пауков будет еще одна лестница по которой вы можете подняться
на 2 этаж лабиринта. Поднимайтесь наверх.
Оденьте рукавицы Кланка (Klank's Gauntlets) и следуйте в северо-восточную часть
с клеткам Soulless, обыщите клетки (search cages) пока не найдете Iban's dove.
Используйте Iban's dove на куклу (Doll) и приготовьтесь к финальной битве.
Идите в центр лабиринта к замку Ибана, по дороге убейте Iban Disciples, чтобы
получить одежду Заморака (Zamorak Robes), оденьте ее.
Прежде чем войти в замок убедитесь в том, что в вашем инвентаре есть три свободных
слота, иначе вы не получите часть награды (the Iban Staff, Death runes and Fire
runes). Сражаться вам придется абсолютно без оружия и брони, единственное, что
на вас может быть одето - это одежда Замораков.
Как только вы войдете в замок, единственное оружие, способное уничтожить Ибана
- будет завершенная кукла (complete Doll). Ибан будет кастовать на вас бласт
спеллы, которые внешне похожы на языки пламени вырывающиеся из под земли.
Бегите вперед и используйте куклу (Doll) на колодец (Well). И Ибан будет убит.
Вас телепортирует в подземную зону, говорите с помошником и он выведет вас
из подземелья.
Возвращайтесь к Королю Латасу (место начала квеста) и сообщите ему, что Ибан
мертв. Забирайте свою награду.
С разрешения публикатора статья перенесена из источника сюда в целях сохранности материала.
|