Pyramid Plunder - Расхититель гробниц
Максимальное число участников: неограниченно
Длительность игры: 5 минут
Требования:
- 21 воровство (Thieving)
- начатый квест Icthlarin's Little Helper
Рекомендуемые вещи:
еда, хорошие оружие и броня, отмычки(lockpick, можно купить у Martin
Thwait в подземелье гостиной города Burthorpe), противоядие(antipoison
potion), флейта(flute, можно получить у Али, заклинателя змей города
Pollnivneach)
Начало игры: необходимо поговорить с мумией-стражем (Guardian Mummy) в северной пирамиде города Sophanem
Примечание: тип игры - небезопасный, то есть в случае смерти вы теряете свои вещи
Описание
Базовую информацию о минигейме можно получить у Tarik, который стоит у входа в северную пирамиду города Sophanem.
Для старта минигейма необходимо поговорить с мумией-стражем в самой
пирамиде или же выбрать соответствующую опцию на ней через правый
щелчок мыши.
Минигейм состоит из последовательного прохождения 8-ми комнат за
промежуток времени в 5 минут. В любой момент можно выйти, выбрав
светлую дверь. Каждая новая комната требует более высокий уровень
воровства, отличный от предыдущей комнаты на значение - 10. То есть для
доступа в первую комнату вам необходим уровень воровства - 21, вторую -
31, третью - 41,... восьмую - 91. Работа в них начинается с
обезвреживания ловушек в стенах (speartrap).
В каждой из комнат есть несколько дверей и только одна из этих дверей ведет в последующую комнату.
Объектами воровства являются - сундуки, саркофаги, погребальные урны.
Но каждая из этих вещей порой скрывает в себе опасность. Необходимо их
предварительно проверять на наличие ловушек и обезвреживать по мере
необходимости.
При взломе сундука можно случайно активировать ловушку со скарабеями
а при обыске урны и саркофага - разбудить змею или мумию соответственно.
Помимо нанесения обычного урона змеи и скарабеи также могут отравить.
Поэтому для работы с урнами рекомендуется брать флейту и противоядие.
Также полезным инструментом в воровском ремесле являются отмычки. Они
помогут вам за меньшее число попыток взломать замок или отпереть дверь,
но занизив при этом количество получаемого опыта.
Наряду с
обычными предметами древности в сундуках и саркофагах можно также
встретить Скипетр Фараона (см. ниже). Если целью путешествия является
заполучение редкого посоха - рекомендуется обыскивать только сундуки и
саркофаги на всех уровнях, если же целью является прокачка воровства,
то быстро пробегать до последних комнат и очищать все сундуки,
саркофаги и урны в них.
Таблица получаемого в воровство опыта за каждый удачный взлом с
использованием вспомогательных предметов и без них приведена ниже.
Награды
Вещи, полученные в ходе расхищения гробницы, можно продать местному торговцу
Simon Templeton. Он находится к северо-востоку от северных ворот города Sophanem, недалеко от Agility Pyramid.
Цены вещей древности представлены ниже:
Наибольший интерес из всех наград представляет Скипетр Фараона.
Эта вещь имеет 3-и заряда и позволяет перемещаться между 3-мя локациями посредством телепортации:
-
Jalsavrah - северная пирамида города Sophanem, комната с мумией-охранником
-
Jaleustrophos - у входа в Agility Pyramid
-
Jaldroacht - пирамида с алтарем для перезарядки магии типа "ancient"
Посох можно перезарядить у мумии-стража в северной пирамиде города
Sophanem, отдав ей взамен 24 единицы древней глиняной посуды или
гребешков из слоновой кости, 12 артефактов из камня, или 6 золотых
артефактов.
2006 © Alexarius
Дополнение к гиду - подсчет опыта
Ниже приведена более полная таблица опыта, который вы получаете в пирамиде:
Ниже приведена более полная таблица опыта, который вы получаете в пирамиде:
№ комнаты |
Уровень Воровства |
Опыт в воровство за открытие сундука |
Опыт в силу за саркофаг |
Опыт за SnakeCheck |
Опыт за Search Urn |
1 |
21 |
40 |
20 |
20 |
40 |
2 |
31 |
60 |
30 |
30 |
60 |
3 |
41 |
100 |
50 |
50 |
100 |
4 |
51 |
140 |
70 |
70 |
140 |
5 |
61 |
200 |
100 |
100 |
200 |
6 |
71 |
300 |
150 |
150 |
300 |
7 |
81 |
450 |
225 |
225 |
450 |
8 |
91 |
550 |
275 |
275 |
550 |
Как подсчитать опыт, который вы можете получить за мини-игру?
Важно
принимать во мнимание уровень Воровства, ведь от него зависит в какие
комнаты вы имеете доступ. На более низком уровне вы обыскиваете комнаты
с небольшим кол-вом опыта, но поскольку времени у вас остается больше,
то вы можете полностью обыскать несколько комнат по нижеуказанному
способу. Итак, давайте посмотрим:
Игрок с
уровнем Воровства 54 начинает мини-игру. Исходя из таблицы выше мы
знаем что последняя доступная ему комната - №4. Совет такому игроку - в
комнате №2 обыскивать 5 урн (делать две опции Check for snakes+Search
Urn) и сундук, в комнате №3 - обыскивать все урны ( Check for
snakes+Search Urn) и сундук, и в комнате №4 (последняя доступная) также
обыскивать все урны ( Check for snakes+Search Urn) и сундук. Возможно
от непривычки игрок не будет успевать обыскивать так, как описано выше
- тогда для начала можно не терять времени в комнате №2. Посчитаем опыт:
Комната №2 - 60 (сундук) + 5 урн*(30+60) (Check for snakes+Search Urn)=510
Комната №3 - 100+13*(50+100)=2050
Комната №4 - 140+13*(70+140)=2870
Итого - 5430 ехр за 5 мин/около 65к+ в час
Теперь
подсчитаем примерный опыт для игрока с уровнем Воровства 91. Поскольку
он имеет доступ во все комнаты, то для последней остается мало времени.
Оптимальный вариант обыска будет следующим:
Комната №7 - 450 (сундук) +6 урн*(225+450)(Check for snakes+Search Urn) = 4500
Комната №8 - 550+13*(275+550) = 11275
Итого - 15775 ехр/~около 190к в час
И это минимальный
опыт ведь если вам повезло и вы смогли быстро найти нужную вам дверь в
каждой комнате, то значит у вас останется больше времени для обыска в
предпоследней/последней комнатах,а следовательно больше опыта за
мини-игру. Могу сказать что порой мне удавалось сделать 23к опыта за
одну мини-игру (после 91-ого уровня Воровства).
Советы и рекомендации
*
Вместо антипойзона лучше носить с собой молитвенную книгу и освященный
символ Сарадомина, при помощи которых можно неодноратно лечиться от
яда. Чтобы этот способ был для вас доступным, вам нужно закончить квест
The Great Brain Robbery.
(Спасибо Voyager55 за наводку)
*
Начинайте проверять все сундуки с комнаты №3 - возможно вам повезет и
вы найдете скипетр Фараона, который сможете выгодно продать или
использовать сами. Нет нужды обыскивать саркофаги - это забирает
слишком много драгоценного времени и не дает опыта в Воровство.
*
Не теряйте время на битву со скарабеями и мумиями, максимум включите
праер Защита от Ближнего боя,и продолжайте поиск нужной вам двери,
чтобы перейти в следующую комнату.
*
Начинайте искать дверь с той, что находится ближе всего к вам - часто
именно она оказывается нужной вам дверью. Это сохранит ваше время.
*
Хорошенько запомните какая именно комната является вашей последней
комнатой, чтобы уже в предпоследней доступной вы могли правильно
обыскивать урны. Если последняя комната для вас это комната №7, значит
прибежав в комнату №6 вам нужно обыскать как минимум 5 урн, делая две
опции на каждую - Check for snakes+Search Urn, и открыть сундук.
(Спасибо Freezia за наводку)
*
Не забывайте смотреть на линию отсчета времени в правом нижнем углу
экрана, важно знать что в последнюю доступную для вас комнату вы должны
попасть тогда, когда осталось чуть меньше половины времени - так как
показано на скрине ниже:
* Лучше всего тренироваться в паре с
другом/знакомым,или в группе из нескольких человек. Это значительно
сохраняет время всем вам, и позволяет набрать еще больше опыта за одну
мини-игру. Если вы идете с другом, то заранее договоритесь какие двери
будете обыскивать вы,а какие он. Как показывает опыт - тренировка в
группе намного эффективнее.
* Если у вас
уже полный инвентарь наворованного хлама (глинянного и/или каменного)
не тратьте время на то чтобы освободить ваш инвентарь - при следующих
поисках в урнах добыча будет сама скидываться на пол. На более высоких
уровнях рекомендуется подбирать золотую статуэтку - ее можно продать
потом и выручить неплохие деньги. Если вы, открыв сундук, обнаружили
там скипетр - то вас автоматически выкенет на улицу, рядом с пирамидой
и эта ваша мини-игра будет окончена. И даже если у вас полный
инвентарь, скипетр не пропадет - он появится на земле у входа в
пирамиду,и вы можете благополучно его подобрать.
*
Последний совет о том как еще быстрее проверять урны. Итак, вы еще в
коридоре комнаты и успешно проходите ловушку. Еще издалека жмите правой
кнопкой мышки на ближайшую урну (заранее разверните экран так чтобы ее
можно было видеть еще из коридора), и выбирайте опцию Check for snakes,
как только из урны вылезет змея сразу кликайте на урну (это Search
Urn), и тут же правой кнопкой на следующую урну чтобы мышка уже была
выставлена на опции Check for snakes, и как только услышите щелчок (то
есть знако того что вы благополучно обворовали предыдущую урну) сразу
жмите на эту опцию. И так далее. Со временем вы сами научитесь
буквально до автоматизма обворовывать пирамиду=)
Удачного вам воровства!
22.05.2007 © Lalushka
For www.rune-scape.net use only
Вы можете дополнить этот гид новой информацией используя опцию комментариев ниже.