Меню сайта

Новое на сайте
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты
Kennith's concerns
Раздел - Квесты
Grim Tales
Раздел - Квесты
12-Oct-2010 - Другие новости
Раздел - Игровые новости
12-Oct-2010 - Charm Sprite Hunting
Раздел - Игровые новости
11-Oct-2010 - Halloween Comic Competition
Раздел - Игровые новости
01-Oct-2010 - Behind the Scenes – October
Раздел - Игровые новости
06-Oct-2010 - The Void Stares Back
Раздел - Игровые новости

Поиск

Популярное
Firemaking guide - навык "Поджигание"
Общая информация
Between a Rock...
Throne of Miscellania
Elemental Workshop II, The
Tower of Life
Shades of Mort'ton
Great Brain Robbery, The
Penguin Hide and Seek
Giant Dwarf, The
Поздравляем v777888
Rocking Out
Поздравляем Guirza
Rag and Bone Man
Rat Catchers
The Path of Glouphrie
Swan Song
21 сентября 2010 - Gunnar's Ground
Horror from the Deep
Royal Trouble

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Посетители сегодня

    Главная » 2008 » Ноябрь » 4 » Smoking Kills
    18:17
    Smoking Kills
    Smoking Kills

    Сложность квеста:
    Сложный
    Требования:
    The Restless Ghost
    Icthlarin's Little Helper
    Скиллы:
    Level 25 Crafting
    Level 35 Slayer
    Level 85 Combat
    Необходимые вещи:
    Catspeak amulet, ghostspeak amulet, food, facemask, earmuffs, cat, pickaxe, range/mage weapons and ammo
    Можно прихватить waterskins, food, prayer potions и деньги на ковер-самолет.
    Награда:
    1 Quest Points, 5K Slayer QP, новый слеер мастер. Квест обязателен для всех кто качает Slayer
    Начало квеста:
    Pollnivneach, дом Sumon'ы


    1. Идем в славный город Pollnivneach (быстрее всего на ковре) Идем в дом с квестовой иконкой над ним.
    Говорим с Sumona. Она просит спасти ее сестру из подземелья под колодцем. Колодец находится на площади, но залезть в него вам не даст одна очень агрессивная кошка.
    Одеваем амулет, говорим с кошкой.
    Она говорит что в подземелье страшные монстры, и посылает к давно помершему слеер мастеру в Уллеке.

    Колодец тут.




    2. Берем оба амулета, кирку, еду, кошку, магию\лук и стрелы чтобы убить монстров левела около 31. Атаковать их можно только с расстояния.
    Идем в Уллек, ищем Sealed door с опцией search. Одна из них приведет в гробницу. Не идите прямо, если жизнь дорога!
    Подходим к holed wall, говорим с кошкой. Кошка залазит в щель, в стене появляется проход.

    Уллек где-то здесь))




    3. Тут есть 2 пути. Магом и лучником. Они мало чем различаются.
    Маг:
    Идем в east room, скелеты там атакуют магией(похожей на каких-то фиолетовых осминогов). Убиваем скелетов. Дальше ломаем дверь(киркой).
    Осторожно-в стенах ловушки! Ищем *search wall*, обезвреживаем ловушку. В корридоре их всего 2.
    Заходим в последнюю комнату. Быстро убиваем зомби-скелетов(там есть mage, range, melee но все около 41 левела, слабые).
    Появляется главная мумия(только когда остьальные уже убиты и не успели респавнуться). Убиваем, берем ее ключ, открываем дверь, тянем за рычаг. Это отключит ловушки.
    Лучник:
    То же самое, просто начинаем в другой комнате, где скелеты кидают в вас черепа(ranged attack).

    Нужно сделать оба пути, и нажать оба рычага. Иначе обезвредятся не все ловушки.

    Ловушки:


    Рычаг:


    4.Идем обратно, теперь проходим по прямому корридору. Говорим с привидением. Привидение учит как скомбинировать facemask и earmuffs.





    5. Берем еду, преер, любимое оружие, доспехи. На голову обязательно masked earmuffs которые вас научили делать.

    6.Залазим в колодец. Бежим по проходу к mighty banshee(lvl-90). Убиваем одну. Она должна дропнуть banshee voice. (если нужно, то в пещере полно сейфспотов, можно прятаться. И там мультикомбат.)




    7. Готовимся к бою с banshee mistress(lvl 111) и какими-то её помощниками 141 левела. Бежим в самый конец пещеры к мистическому барьеру, используем на него banshee voice, проходим. Баньши атакует melee/mage. Но если стоять рядом то в основном melee. преер помогает. Я на 109 левеле съела за весь бой 2 акулы. На помощников не отвлекаемся, они потом сами пропадут.





    8. Дальше, когда баньши убита, идет короткий мувик. Возвращаемся к Sumona. Говорим с ней, квест закончен.

    Награда за труды:
    5к экспы в слеер,
    Новый слеер мастер(Эта самая Cумона**)
    Апдейтнутый слеер скилл*
    Новое подземелье с монстрами-Вроде хорошее новое место для слеера.

    Ревард:


    © Vikoshka


    После выполнения квеста есть небольшой мини квест, в котором нужно убить 4 боссов, требуется 70 слеер. Награда :: 4000 slayer xp.
    Из вещей берем доспехи, еду, антипойзон, leaf-bladed spear, mirror shield, masked earmuffs. В данджеоне где убивали новых баньши по углам есть 4 комнаты. Проходим через барьер, спуск по лестнице, снова проходим через барьер. Главное не уйти в открытую комнату, где гуляют aberrant specters. В каждой комнате за барьером будет босс. По часовой стрелке, начиная с левой нижней - turoth, kurask, cave crawler, basilisk.



    *Апдейт для слеера включает в себя систему набора очков за выполненные задания. Каждый мастер дает разное кол-во очков, и смысл в том, чтобы выполнять задания подряд, не отменяя их в Burthrope. За определенное количество поинтов можно получить способность делать Slayer Helm и Slayer Ring, а также приобретать руны, болты и опыт в навык. © Babruisk 666


    **Дополнение по сюжету © Molly

    Sumona = Jesmona = Devourer. Devourer - это богиня Пожирательница, которая заведует всяческим уничтожением. Поэтому все остальные "нормальные" боги являются ее врагами - но боятся связываться : )). Почему я думаю, что это она: я ее по глазам узнала! Она нам встречалась в квесте Icthlarin's little helper. Icthlarin один из самых последовательных и древних ее врагов. Единственные существа, которых боится сама Пожирательница - это кошки. Почему - я забыла, в helper'e объяснялось. Типа кошкам в древние времена кто-то из богов каким-то образом передал спецспособности сдерживать Пожирательницу. Этим в частности занимается Сфинкс в Софанеме. Он про это рассказывал.

    Это, кстати, еще одна причина почему я думаю что Сумона = Пожирательница: я пришла говорить с Сумоной при коте и она сказала "не буду с тобой разговаривать, пока не уберешь это отвратительное создание". Опять же, колодец куда она нас заманивала, охранялся котом. Если б не самоотверженный котик, погубили бы нас страшные монстры...

    Что произошло в финале квеста - я не разобралась. Дух Католакса объяснил, но как-то невнятно: вроде бы таким образом Пожирательница покушалась на нашу драгоценную жизнь. Вся история с сестрой - выдумка, роль сестры играла она же сама. В финале сестра убивает кальпитов-лучников со словами типа "вы не справились с заданием, подвели меня". А потом уничтожает какую-то книгу на пьедестале. Католакс говорит, что во всей этой истории Пожирательница проиграла и ее сила уменьшилась. Но каким образом... чето непонятно. И причем тут какая-то книга?

    Хоть она и проиграла, но имела неосторожность прямым образом пообещать нам награду, если мы спасем сестру. Что мы с формальной точки зрения и сделали: "сестра" из колодца телепортировалась, значит поставленное задание выполнено. Вроде бы Пожирательница, хоть и очень-очень злобная, но не может нарушить слова : )). Сам Католакс опасается ее мести за то, что он помогал нам - но считает, что ему ничего не грозит, потому что он не проявлял никакой инициативы, а только ответил на наш прямой вопрос. Вроде бы это не дает Пожирательнице легальных оснований для мести : ). Да блин, bad guys против good guys не тянут, уж слишком они честные : )


    Еще Пожирательница фигурирует за кадром в Dealing with Scarabas. Она заморочила головы приверженцам Скарабаса (типа такой мелкий бог), и они стали бросаться на всех иноверцев. А наша цель была поговорить с ихным Главжрецом и установить дипломатические отношения, чтобы культ Скарабаса помирился с культом Иктларина (который в Софанеме). И вот в беседе (блин под огнем!) с главным инсектоидом и выяснилось, что во всем Пожирательница виновата. После того как с гипнозом разобрались, главные жрецы двух богов помирились, а рядовые инсектоиды безнадежно сумасшедшие. Их можно и нужно убивать, жрец разрешает: это будет для их же пользы, чтоб не мучались : )).

    Вот к той же расе и принадлежат лучники в финале Smoking kills. Не кальпиты, это я зря сказала - скарабоиды они. Жуколюди с украденной крышей.

    Категория: Квесты | Просмотров: 2448 | Добавил: Medved | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2010
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2010 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka