The Great Brain RobberyСложность квеста:
Средняя
Требования:
Пройденные квесты Creature of Fenkenstrain, Cabin Fever ,
Recipe for Disaster - Saving Pirate Pete
Скиллы:
Level 16 Crafting
Level 30 Construction
Level 50 Prayer
Необходимые вещи:
Fishbowl helmet, diving apparatus (обе вещи из квеста Recipe for
Disaster. Если не сохранили, у Murphy в Port Khazard найдутся
запасные), hammer, 38 nails, 18 planks, blessed symbol, ring of Charos,
10 fur, рекомендуется - заряженный глори амулет, Эктопиал (для
телепорта в Эктофунтус)
Награда:
2 Quest Points,Barrelchest anchor,blessed lamp,prayer book,6k prayer exp,2k construction exp,3k crafting exp
Начало квеста:
Mos Le'Harmless
1.
Отправляемся на корабль Bill Teach'a в Порт Фасматис. Говорим с ним и
плывем на Мос ЛеХармлесс, где говорим с Brother Tranquility.
Соглашаемся помочь и отправляемся на новый остров.
2. Говорим с монахами-зомби.
Идём к статуе Сарадомина, северо-восточнее мельницы, где разговаривали с монахами. Толкаем статую, спускаемся вниз.
Надеваем акваланг, ныряем.
3. Идём до конца на восток. Чиним ступеньки, используя hammer, 10
nails, 4 planks. Могут атаковать зомби-пираты, 57 лвла. Еда\броня
необязательны.
4. После того как поднялись, оказываемся в комнате. Смотрим в щель.
Подслушав разговор, возвращаемся к монахам.
5. Говорим
с монахом. Узнаем о книге заклинаний, которая поможет справится с
предстоящей газовой атакой. Телепортируемся на остров, затем в монастыр
в Edgeville, с помощью глори амулета.
6. Обыскаем шкаф в левом крыле монастыря.
Читаем книгу. Понадобится blessed symbol, для изготовления которого
используем на топку silver bar вместе с holy mould. На полученную вещь
используем ball of wool. Относим unholy symbol в Эджвилл монастырь.
Brother Jered благословит амулет. Как вариант, можно купить символ у
продавца в Бримхейвене.
7. Снова плывем на Мос
ЛеХармлесс. После разговора с монахом оказываемся на острове.
Используем на книге, найденой в монастыре опцию recite-prayer.
Прогнав ядовитый газ, говорим с Brother Tranquility.
8. Из разговора узнаем, что нам понадобится помощь доктора
Фенкенстрейна. Соглашаемся на телепорт, плывем обратно в Порт Фасматис,
или используем Эктофиал. Идем в замок доктора.
Поднимаемся на самый верх, говорим с доктором.
Ему понадобится помощь, чтобы пройти мимо волков.
9. После раговора с доктором, идем в Канифис.
Говорим с продавцом в продуктовом магазине - Руфусом. Во время разговора надеваем Ring of Charos.
10. Вместе с доктором придется погрузить в ящик кошек, чтобы обмануть
Руфуса. Изготавливаем деревянных котов в мастерской, у себя дома.
Для изготовления одного кота потребуются 1 plank и 1 fur. Fur можно
купить в Вароке. Всего нужно изготовить 10 кошек. После того, как
сделали деревянных кошек, захватили дополнительно 4 доски и гвозди,
возвращаемся к доктору Фенкенстрейну.
11. Строим рядом с доктором ящик, в инвентаре должно быть около 30
nails и 4 planks, в добавок к тем доскам, которые вы получили от
мясника. Если используйте бронзовые или железные гвозди, то лучше
прихватить побольше, т.к. могут сломаться.
Наполняем ящик кошками, свистим в свисток.
12. Руфус проверяет ящик.
После того, как убедили его что все в порядке, используем shipping
order на ящик. Доктор телепортируется на остров к монахам. Плывем на
Мос ЛеХармлесс, берем броню, немного еды, молоток, и на остров. В
мельнице с монахами спускаемся вниз, говорим с доктором.
13. Доктору потребуются довольно странные вещи для предстоящей операции.
Надеваем акваланг, выходим на север, к кораблю.
Обыскиваем локер слева от входа, находим fuse
Поднимаемся наверх. Подбираем спички и keg.
14. Идем к дверям монастыря. используем на дверь keg, затем fuse, после чего поджигаем этот самый фитиль.
Дверь взорвана, путь свободен. Заходим внутрь, убиваем sorebones, 57
lvl. Убив 5, в инвентаре должны появиться все необходимые вещи +
hammer.
15. Отдаем доктору предметы. Сцену вправления
мозгов мы, к сожалению, не увидим. (( Идем наверх к монахам, которые
теперь выглядят гораздо лучше. ))
16. Готовимся к финальной битве. Идем в монастырь.
После короткого разговора, сталкиваемся с биороботом, 190 лвл.
Преер использовать нельзя, однако монстра не слишком сложно победить, используя melee. Убиваем робота, подбираем якорь.
17. Возвращаемся к монаху в здании мельницы, говорим с ним, получаем волшебную лампу.
Квест пройден.
*Лампа дает 5к к навыку, на ваш выбор.
** Якорь можно починить на пристани в Мос ЛеХармлесс, у пирата по имени Смит, за 50к гп.
Если жалко 50к гп, то лучше не стоит чинить, много не потеряете.
06.03.2007 © Babruisk 666