Перейти на сайт · · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Chuhraj, Monrealka, Ляля 
Форум сайта Русский Рунскейп » Разделы помощи по игре » Помощь по навыкам » Помощь по навыку Dangeoneering
Помощь по навыку Dangeoneering
ЛяляДата: Четверг, 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 1
1st Russian Herblore lvl 99

Группа: Администраторы
Сообщений: 917
Подарки: 23
Репутация: 10
Статус: Offline

Dangeoneering - прохождение финальных комнат.
Гид по убийству боссов и прохождению competition.

В этой теме вы можете задавать вопросы по навыку Dangeoneering.

Прежде чем добавлять сообщение пожалуйста ознакомьтесь с правилами данного раздела.

 
ChuhrajДата: Четверг, 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 2
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 221
Подарки: 9
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит основы.

На что обратить внимание:
монстры имеют свои слабости, порой завалить тех же forgotten warriors нереально мили/рэнжедом (99атт/95стр праймал даггер т11 лол)
Старайтесь не дохнуть, еды валится много и проблем выйти назад и собрать ее нет.
Травы: обратите внимание на magebane и lycopus - позволяют делать мили поты (и стронг мили соотвественно)
Головоломки:
1. Black/white tiles.
Рандомно переворачиваем клетки (она переворачивает себя и клетку на север, юг, запад, восток)
Когда остается 2-4 просто делаем форс на оставшиеся чтобы заполнить цвет до конца.
2. Arm Statue.
Выбиваем из стены камень и ограняем.
Оружие делаем по принципу боевого треугольника.
Если с противоположной стороны маг - делаем лук, если воин, то стафф, если лучник то меч.
3. Lead The Ferret
Задача проще некуда - ловим рыбу, жарим ее и заманиваем барсука на кнопку так, чтоб он не провалился в ямку.
Он ходит по прямым и диагоналям.
4. Freezed Stomps
Сложный для понимания вначале.
Вас будет шкивать от одного куска земли до другого. Можно просто начать ходить по диагоналям и цепляться за столбы, таким образом вы приблизитесь к кнопке.
Пройдите все 4-5 неважно сколько их будет
5. Monolit Charging
Тыкаем на монолит и ждем пока начнут появляться твари, важно! Если вы не убили одну и появилась еще одна, то надо танкануть две сразу.
6. Suspicious Trap
Проход на удачу. Если вам повезло, запомните какие клетки неопасны..
Оружие/армор (melee)
Запомните те, что стоят Вашего внимания
Zephyrium - Tier 6
Argonite - Tier 7
Katagon - Tier 8
Gorgonite - Tier 9
Promethium - Tier 10
Primal - Tier 11.
Праймалы довольно таки редкий дроп, особенно оружие. И бывает только с боссов вроде.
Item Binding
Не забудьте, что одну вещь (до 50 лвла) вы можете всегда таскать с собой. Лучше - если это хороший меч/даггер или лук/стафф

to be continued..
Жду добавлений smile





Mona & Lalu ftw ;P
 
FuzzyThiefДата: Четверг, 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 3
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 234
Подарки: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дополнения.

Головоломки:
1. Есть головоломка загадка. Задает ее фамильяр. Надо ее откагадть и отдать ему нужную вещь. Вещи могут быть разбросаны по полу, в бочках, сундуках, ящиках.
2. Все решения головоломок происходят в 1 комнате. Максимум что может быть вне комнаты головоломки - покупка нужного инструмента у смаглера.
3. Головоломка с рычагами: надо нажать все рычаги в любом порядке, и пока они не опустились нажать на любую запертую дверь.
4. Головоломка с големом: надо достать из сундука камень и чисел. Нужен еще молоток. Example на голема и скажут какой части не хватает. Кликаем на камень, выбираем нужную часть. еще раз кликаем. Цепляем на голема.
5. Головоломка с 3 статуями: нужна кирка. Выдолбать камень из стены, заяюзать чисел на камень. Выбрать нужное оружие, заюзать его на статую.
6. Головоломка с 1 статуей: в комнате стоит 1 стутая и 3-4 сломанных статуй. Надо встать на камень и повторять эмоции за статуей.
7. Лабиринт: надо нажать рычаг и пройти лабиринт. Секунд через 20 появится газ, который дамажит под 100. Если выйти из комнаты дым не обнулится. Что бы отключить дым, надо открыть сундук внутри (забавно, по идее в сундуке должен быть лут, а мне 2 раза ничего не дали, видимо баг, ибо при search опции пишет что я уже забрал лут)

Комбат:
1. Со 2ого типа подземелий появляются ядовитые пауки.
2. Со 2ого типа данжа таскайте с собой кирку, да получше.
3. Чармы стоят крайне дорого, поэтому сливайте в магазин все что не будете юзать.
4. Есть хинт с набиванием стрел или рун. Их можно забиндить паралельно с армором или оружием. Хинт состояит в том, что бы зайти на 1ый этаж с комплексити 1. Вам изначально выдадут нелпохой армор и приличное количество стрел. Одновременно можно забиндить только 1 тип стрел или 1 тип рун. Максимальное количество стрел или рун - 125 (но их можно биндить потом, что бы они лезли в 1 стек, даже если их будет больше 125). В начале каждой комнаты вам будут выдавать максимальное количество стрел или рун, которые вы уже забиндили. Тут тоже хинт: даже если вы израсходуете все забинденые стрелы, на следующем этаже они снова появятся
5. Сейфспоты работают, но немного криво ;)
6. Система камень-ножница-бумага работает в полную силу. Не забывайте про уязвимости некоторых мобов. Например Earth Warrior уязвим для краш атак. Ледяные мобы к огненным спелам и.д.

Саммонинг:
Есть несколько типов саммонов, более подробно об их спеках, фокусах и т.д. в мануал или игровой summoning guide. В кратце:
1. Боевые: дают бонус к типу защите своего фокуса пока вызваны, максимум 10% на 99 уровне саммона. Свитки что отметил: мили самон редьюсит дефенс. Рейндж отравляет.
2. Носильщики: держат много много вещей, но ингридиент (bags) надо выбивать. Свитки ресторят бег
3. Skinweaver - хилер. Пока существует увеличивает количество восстанавливаемого хп при кушанье. А вот джаги облажались, ибо тот саммон что должен был давать мне бонус +40 хп, дает то ли 20, то ли 10. Свитки также ресторят хп.

Херблор:
Алое нужно для rejuvenation potion - оно ресторит саммонинг и праер.

Кукинг:
Количество сгоревшей рыбы зависит от качетва дров. Если заюзать дрова на cooking range, а потом поджечь их - то еды будет подгорать ГОРАЗДО меньше.

Пока все что вспомнил


I've got balls of steal. But in Russia balls of steal have you. Wtf?!

 
hillelДата: Четверг, 15.04.2010, 23:47 | Сообщение # 4
Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
насчет голема - помоему надо что б во время починки не было рун в инвертаре. иначе говорит что-то типа - попытка имбул неправильными рунами и шарахает в пол-жизни :(

улыбка - понятие растяжимое
 
FuzzyThiefДата: Четверг, 15.04.2010, 23:47 | Сообщение # 5
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 234
Подарки: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
если не ошибаюсь, это толи rc, то ли magic дверь, а не голем.

Добавлено (15.04.2010, 14:28)
---------------------------------------------
Вместо босса в последней комнате может быть соревнование.

Мне поалось такое:
где то 5-6 дырок в стене. Есть платформа на которой стоит skinweaver (хилер). Из дырок прут скелеты со всеми видами атак. Хилер лечит весь дамаг, который получает чар, но только если чар стоит на платформе.
Задача: убить всех скелетов, а когда хилер кричит что то типа "проход вот вот обрушится", кликать на обвал. Важно убивать мобов из 1 прохода, что бы потом не метатся между проходами. Проход обваливается где то через 4-5 мобов, которые оттуда вышли. Новые мобы выходят только если убит предыдущий. Лучшее оружие - лук, но тут загвоздка: дальность лука не может дотянутся до стен, а там стоят все рейндж и маги скелеты. Поэтому с платформы придется сходить, не забудьте возвращатся на отхил если осталось где то половина или 1/3 хп

Про престиж и рестарт опцию:
В общем за каждый в 1ый раз пройденный этаж вы получаете +1 престиж. Престиж это множитель. Скажем вы прошли 13 комнат и у вас престиж 13. Новые этажи вам не доступны пока. Если вы начнете проходить комнаты 1-13 без нажатия на рестарт, множитель престижа не будет засчитыватся при подсчете экспы. Если нажать рестарт, то все ваши пройденные уровни останутся, но при подсчете экспы снова будет множитель, в данном случае 13, ведь уровень престижа нельзя обнулить и он всегда будет максимальным, из того что вы набили. Например вы нажали рестарт с претсижем 13, прошли еще 5 этажей, снова нажали рестарт. Престиж останется 13, пока вы не пройдете 14 этаж для 14 престижа, 15 этаж для 15 престижа и т.д.
Максимум престиж 35 - как и комнат.

Добавлено (15.04.2010, 19:03)
---------------------------------------------
Головоломка со статуями 2:
В комнате есть 5 статуй, они стоят в 2 ряда и друг на друга. Один ряд вооружен, другой нет. Берем чисел с пола, покупаем кирку и хаммер. Выдалбываем камень из стены в той же комнате. Нужно сделать оружие для статуй без оного. Принцип такой:
Лук против мага.
Маг против мечника
Мечник против лука.
Если ошиблись, неверное оружие просто пропадет


I've got balls of steal. But in Russia balls of steal have you. Wtf?!

 
GudzonДата: Четверг, 15.04.2010, 23:47 | Сообщение # 6
Подполковник

Группа: Русские Скиллеры
Сообщений: 140
Подарки: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Chaotic xboww<33333333333

 
FuzzyThiefДата: Пятница, 16.04.2010, 00:46 | Сообщение # 7
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 234
Подарки: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть подозрение, что от качества добывающего материала, зависит количество добываемого.
Пробывал т1 киркой рыть т6 камни - вырыл 1. Попробывал т6 киркой рыть т6 материал - вырыл 5


I've got balls of steal. But in Russia balls of steal have you. Wtf?!

 
UnTomaSДата: Пятница, 16.04.2010, 08:39 | Сообщение # 8
Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ага, с каждой кучи руды можно добыть 1-5 руды
чем лучше кирка и навык - тем больше добудешь

в чат пишут два типа сообщенимй - типо добыл удачно, и что-то-там-такое-длинное-и-не-понятное
этих сообщений всегда 5, и последнее всегда удачное (откуда собственно и получается "1-5 руды")


 
hillelДата: Пятница, 16.04.2010, 11:24 | Сообщение # 9
Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
впишу сюда что понял и прочитал про рисету и престижу (и с помощью фази сенк ю вери мач)
сам по себе престиж (точнее текущий престиж) - это цифра, равная кол-ву разных пройденных на данный момент этажей минус 1 при игре впервые, или просто кол-во всех пройденных этажей до сброса (нажатия на рисет).
ее значение - она является множителем при начислинии опыта после завершения текущего этажа (и на текущем комплисити).
после нажатия на рисет она остается на своем старом значении до момента пока не буден пройдет на 1 этаж больше при повторном прохождении всех этажей с самого начала. т.е. если вы прошли в первом заходе на игру подрят 5 этажей - то при повторном прохождении она будет постоянно равна 5, пока не будет пройден 6-й этаж, и тогда во время прохождения 7-го этажа либо после сброса (если необходимо) ее значение будет 6 (ну а если сброс будет после прохождения 7-го этажа, то соотв-нно 7).

вопрос- если идти в каждом этаже только на комлисити 6, это будет засчитанно в престиж как прохождение всего этажа?
и еще 1 - что будет если "забыть" нажать на рисет и просто проходить макс. доступный этаж на компл. 6 снова и снова, пока не будет достигнут следующий уровень, а после его завершения нажать на престиж (вроде как по идее должно быть засчитанно)?


улыбка - понятие растяжимое

Сообщение отредактировал hillel - Пятница, 16.04.2010, 12:46
 
UnTomaSДата: Пятница, 16.04.2010, 11:41 | Сообщение # 10
Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ммм... не совсем так...

счас попытаюсь описать понятно что такое prtestige...

Что такое prestige и с чем его едят?
1. "заход" - промежуток времени между reset'ами

2. есть current progress(текущий прогресс) и previous progress (предыдущий прогресс)

3. кол-во разных пройденных этажей за заход равно current progress
- игра ведет подсчет пройденных за заход этажей, их кол-во и номера.
- какие этажи пройдены за текущий заход можно посмотерть в настройках рейда

- exp: открыто 10 этажей, пройдены после reset'a 3ий, 7ой, и 10ый - current progress будет равен 3.
- exp: пройдены те что отмечены галочками (т.е. первые три)

4. при нажатии reset previous progress становится равным current progress, а current progress становится равным 0.

5. при прохождении этажа вам начисляют опыт равный среднему арифметическому (сумма пополам) опыта за этаж и "опыта за prestige"
- при подсчете опыта за prestige используется максимальный модификатор из current progress и previous progress
- опыт за prestige равен 0 если вы проходите тот же этаж (тот же номер) второй раз за заход
-exp: опыт за этаж (первый) - 120xp, опыт за prestige(используемый модификатор - 2) - 157xp, среднее - 139 ( [120+157]/2 )

т.е. для того чтобы использовать на максимум опыт за prestige вы должны пройти все доступные этажи (при этом вы сделаете current progress максимальным), после чего нажать reset, и начать проходить опять все этажи, с первого до максимального (при этом на всех этажах будет использован модификатор из previous progress пока он не станет меньше current progress), после чего опять нажать reset, и т.д.

пример (абстрактный)
1. у вас открыты 5 этажей и оба progress равны 0
2. проходите 5 этажей, после чего current progress равен 5.
3. пока вы их проходили открылся 6ой этаж, проходите его, current progress становится равен 6.
4. делаете reset, current progress становится равен 0, previous progress становится равен 6.
5. проходите все 6 этажей с первого, на всех используется previous progress равный 6,
current progress так же постепенно становится равным 6.
6. пока проходили - открылся 7ой, проходите его, current progress становится равен 7, previous progress остался равен 6.
7. если не открылись еще этажи - reset, current progress опять равен 0, previous progress становится равен 7.
и т.д.




Сообщение отредактировал UnTomaS - Пятница, 16.04.2010, 14:23
 
FuzzyThiefДата: Пятница, 16.04.2010, 12:42 | Сообщение # 11
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 234
Подарки: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
у тебя более доступно и структурировано написано. На меня тут взвалил написание гида по скиллу, не против если я заюзаю цитатку?

I've got balls of steal. But in Russia balls of steal have you. Wtf?!



Сообщение отредактировал FuzzyThief - Пятница, 16.04.2010, 12:42
 
UnTomaSДата: Пятница, 16.04.2010, 12:46 | Сообщение # 12
Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
юзай

 
hillelДата: Пятница, 16.04.2010, 12:52 | Сообщение # 13
Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
все таки остался вопрос - что бы двигать тек. прогресс, достаточно проходить этажи только на комплисити 6, или надо на каждом этаже делать снова все комплисити с 1 до 6?

улыбка - понятие растяжимое
 
UnTomaSДата: Пятница, 16.04.2010, 12:58 | Сообщение # 14
Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
на любой complexity, она на progress не влияет, просто пройти этаж.

 
FuzzyThiefДата: Пятница, 16.04.2010, 14:01 | Сообщение # 15
Полковник

Группа: Модератор
Сообщений: 234
Подарки: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
complexity влияет только на базовый опыт с данжа и общую сложность

I've got balls of steal. But in Russia balls of steal have you. Wtf?!

 
Форум сайта Русский Рунскейп » Разделы помощи по игре » Помощь по навыкам » Помощь по навыку Dangeoneering
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright www.rune-scape.net © 2006-2010
Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2010 Andrew Gower and Jagex Ltd
All images are property of RuneScape game.
Design by Lalushka