Перейти на сайт · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта Русский Рунскейп » Общие форумы » S.O.S » Alta...Интервью №1
Alta...Интервью №1
MonrealkaДата: Суббота, 27.02.2010, 05:20 | Сообщение # 1
Стальной Дракон

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Подарки: 11
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию эксклюзивное интервью со скандально известным скаммером - Altazarys.

Л-Как тебя зовут?
А-Артём
Л-Сколько тебе лет?
А-Почти 18
Л-Сколько ты времени играешь в РС и под какими никами?
А-Играю с октября 2004 года. Ууу, было много игроков , в том числе и после скаммов , мой первый был Mc hammer после того как меня "убивали" создавал новых =) Но вот остановился на Альте.
Л-Как ты пришел к тому чтобы скаммать людей? Что тебя подтолкнуло на это?
А-Да неподталкивали я сам,просто видеш на 40-70 лвле деньги в руне добыть можно но это займет довольно много времени, скамм тогда для меня был луче чем Баровс , Мининг или даже Калпхита
Л-Скамали ли тебя когда нибудь?
А-Да скамнули 1 раз =) Хотя думал никогда не произойдет этого, да и скаммом это не назовешь, человека я знал пол года ,нормальный пацан , ну и вот он попросил взаймы (2м , ну и шмота на 500к), ну дал слово пацана. Мой инкстинкт подсказывал мне что это 50% скамм, но я решил проверить на сколько человек может опустится ради этих денег... ошибся. Ну что я его несужу, каждому хочется легких денег,правда скамм это был примитивный, начинаюшим скаммерам совет - делай что хочеш , разводи как хочеш но никогда не клянись и недавай свое мужское слово ради игрушки.
Л-Помнишь ли ты все свои случаи?
А-Ну нет, 70% помню, извините кого забыл =)
Harry torch,rat98,julka9,snoop261,strong torch, mr gandalf,smlz,krqsa,sasa810,lesles,tankjn дальше непомню...
Л-Расскажи о первой своем случае скамма - кого скамнул, как, на сколько?