Сложность: Средняя
Продолжительность: Средняя
Требования: Уровень 17 Mining
Уровень 13 Agility
Уровень 13 Thieving
Оконченый квест Rune Mysteries
Оконченый квест Goblin Diplomacy
Необходимые предметы:
Pickaxe, руны для телепорта в Lumbridge, Falador, и Varrock, лампа или
светильник (очень ревомендуется Oil Lantern), спички, еда, оружие и
доспехи.
Награда: 1 квест поинт, 3000 опыта в Mining, Ring of Life и возможность передвигаться по Dorgeshuun mines.
Начало квеста: Замок Lumbridge.
1.
Поговорите с Сигмундом на втором этаже Замка Lumbridge и он расскажет
Вам о дыре, образовавшейся в одной из стен фундамента замка. Сигмунд
попросит Вас провести расследование и поговорить с населением городка,
чтобы узнать, что же произошло с фундаментом.
2. Поговорите с Hans
(бродит вокруг замка), поваром (в южной части первого этажа),
Bob(продавец топоров, находится на юне от замка) или Father Aereck(в
монастыре напротив замка). Один из них расскажет Вам, что
гоблино-образное существо проломило стену фундамента.
3.
Поднимитесь на второй этаж и поговорите опять с Сигмундом и с Duke of
Lumbridge. Они попросят Вас обследовать прореху в стене. Для этого Вам
понадобятся: Pickaxe, руны для телепорта в Lumbridge, Falador, и
Varrock, лампа или светильник (очень ревомендуется Oil Lantern), спички
и еда.
4. Спуститесь в фундаментальный этаж замка, воспользовавшись
люком в полу кухни. Пройдите на восток комнаты и Вы увидите огромный
камень, торчащий из стены. Зажгите светильник, если не сделали этого
раньше и стукните по камню, чтобы освободить проход. Протиснитесь в
образовавшийся лаз в стене и Вы окажетесь в катакомбах. Пройдите вперёд
и на развилке дорог увидите на земле Brooch. Поднимите её и
отправляйтесь к Дюку.
5. Поговорите ещё раз с Сигмундом и Дюком. Дюк
посоветует Вам почитать о найденой брошке в библиотеке Варрока.
Отправляйтесь в библиотеку (самая северная комната первого этажа замка)
и покажите библиотекарю брошку. Он скажет Вам обыскать книжные полки в
западной части библиотеки. Когда найдёте “Goblin tribe history”,
прочитайте книгу и отправляйтесь к General Bentnose или General
Wartface в Goblin Village(на севере от Фаладора). Поговорите с
генералами и они обучат Вас двум новым эмоциям: Goblin Dance и Goblin
Bow.
6. Возвращайтесь к Сигмунду и Дюку и расскажите им о своём
открытии, после отправляйтесь обратно в катакомбы(не забудьте еду,
спички руны для телепорта и светильник!). Используйте карту ниже, чтобы
пройти до конца подземелья.
(с сайта рунчкью)
Так же для навигации можно использовать символы на камнях.
(с сайта рунчкью)
7.
Возле выхода из шахты поговорите с Mistag-ом. Подойдите к нему и
используйте Goblin Bow эмоцию, после чего он заговорит с Вами. Он
обьяснит Вам, почему его племя прячется от обитателей поверхности.
8.
Возвращайтесь к Сигмунду и Дюку. Сигмунд скажет, что в подземелье
пропало столовое серебро и попросит Вас его найти. Обыщите карманы
Сигмунда и Вы найдёте ключ. Зайдите в соседнюю комнату и откройте
сундук, чтобы найти одежды HAM.
9. Отправляйтесь в подземелье
HAM(северозападнее замка, обозначено на миникарте красным «!»). Как
только спуститесь вниз, увидите деревянный ящик. Обыщите его и найдёте
стловое серебро.
10.
Возвращайтесь к Сигмунду и Дюку и Вы узнаете, что именно Сигмунд украл
столовое серебро. Дюк уволит Сигмунда и даст Вам договор о мире,
который нужно передать Mistag-у. Отнесите договор Mistag-у для
завершения квеста и увидите мульт о встрече Дюка и Ur-tag-а. Вместо
петляния по лабиринтам подземелья, поговорите с Kazgar-ом на входе в
катакомбы и он отведёт Вас туда.
© Monrealka