Меню сайта

Новое на сайте
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты
Kennith's concerns
Раздел - Квесты
Grim Tales
Раздел - Квесты
12-Oct-2010 - Другие новости
Раздел - Игровые новости
12-Oct-2010 - Charm Sprite Hunting
Раздел - Игровые новости
11-Oct-2010 - Halloween Comic Competition
Раздел - Игровые новости
01-Oct-2010 - Behind the Scenes – October
Раздел - Игровые новости
06-Oct-2010 - The Void Stares Back
Раздел - Игровые новости

Поиск

Популярное
Поздравляем Lalushka!
Rocking Out
Learning The Ropes - Tutorial
Поздравляем Guirza
Meeting History
Spirit of Summer
Dream Mentor
Статьи
Merlin's Crystal
Hazeel Cult
Scorpion Catcher
История Аррава
Game Room guide
Nature Spirit
Beacon Network
Мини-игры
Shades of Mort'ton
Priest in Peril
Sheep Herder
Penguin Hide and Seek

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Посетители сегодня

    Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » Darkness of Hallowvale
    15:25
    Darkness of Hallowvale

    Darkness of the Hallowvale


    Сложность: средняя/длинный

    Требования:

    5 Construction
    20 Mining
    22 Thieving
    26 Agility
    32 Crafting
    33 Magic
    40 Strength

    квест In Aid of Myreque

    Необходимые предметы: молоток(hammer), 2 доски(plank), 8 гвоздей(nail), руны для заклинания "telekinetik grab"; нож(knife), любая кирка(pickaxe) - могут быть подобраны по ходу квеста.

    Награда: 2 QP, 7к опыта в Agility, 6к опыта в Thieving, 2к опыта в Construction, книга опыта(3 страницы, каждая страница дает по 2к опыта в выбранный навык), ключ для быстрого передвижения по новой территории

    Начало квеста: Бург Де Ротт, штаб квартира сопротивления Миреку


    Отправляемся в Бург Де Ротт на встречу с главой подпольного сопротивления Велиафом.

    user posted image

    Вас направят на поиски входа в окрестности захваченные вампирами.
    Выходим из убежища и идем на юго-восток в доки. Используем молоток и гвозди для починки лодки.

    user posted image

    Теперь необходимо починить спускковую систему для лодки. Используем молоток и гвозди на край платформы.

    user posted image

    Спускаем лодку на воду и переправляемся на дальний край берега к полуразрушенной стене.

    user posted image

    Перепрыгиваем на стену и движемся по ней на запад до упора. На углу обыскиваем пол на предмет скрытого люка. Прошибаем рассохшиеся доски и спускаемся вниз.

    user posted image

    Находим брешь в стене и перелазим ее. Таким образом вы попадете в город.

    Карта передвижения по городу представлена ниже

    user posted image

    Примечание: во время передвижения по городу на вас могут напасть вампиры и в качестве откупа предложат одно из двух наказаний в зависимости от того, где вас поймают - кровавая дань или каменоломня. В обоих случаях вы можете попытаться отвлечь внимание вампира и убежать.
    В случае неудачи в первом варианте вампир укусит вас в шею, понизив количество ХП.
    В случае неудачи во втором варианте вас заберут на каменоломню. Здесь вам надо будет накопать 15 единиц руды и сложить их в вагонетку. Кирку можно одолжить у одного из шахтеров. По окончании работ поговорите с вампиром, он поднимет вас на поверхность.


    Поговорите с любым из жителей о местонахождении миреку.

    user posted image

    Вам подскажут, что Олд Мэн Рал знает о его местонахождении. Отправляемся к нему (см. карту выше). Старик расскажет вам, что правильный путь к секретной базе помечен рисунками черного серпа по всему городу. Следуем знакам на стенах.
    В результате вы очутитесь в здании с секретной стеной.

    user posted image

    Обыскиваем ее и толкаем. Войдя в комнату, дерните серп, висящий на стене. Теперь обыщите центр комнаты на наличие потайного люка.

    user posted image

    Спускаемся вниз и идем на север до конца туннеля. Говорим с миреку.

    user posted image

    Он поставит перед вами 2 задачи - выяснить, как обстоят дела у одного из его шпионов и помочь собрать подкрепление для освобождения захваченных земель. Для начала он направит вас к Дрезелу, священнику монастыря, что стоит на реке Сальве.
    Отправяемся к священнику.

    user posted image

    Дрезел попросит вас об одолжении - один из его людей пропал и ему необходим кто-то, кто бы смог занятся этим вопросом. Выходим из западных ворот монастыря и движемся на юго- запад. Обыскиваем кусты и находим помощника священника. Как только вы попытаетесь пошевелить тело - на вас нападут двое неизвестных.

    user posted image

    Очнувшись, направяйтесь назад к Дрезелу и доложите о происшествии.
    Он направит вас к королю Варока. Для быстрого предвижения он вручит вам комплект рун в подарок.

    user posted image

    Телепортирутесь в Варок и направляйтесь в замок на встречу с королем.

    user posted image

    Расскажите ему о сложившейся ситуации.
    Теперь переходим ко второй части задания. Отправляемся назад в город вампиров. Опять берем лодку от Бург Де Ротт. Поднимаемся на стенку и движемся по ней до упора на север. Спускаемя по лестнице. Обыскиваем восточную стену комнаты и активируем скрытый механизм, тем самым отпирая потайную дверьв северной стене той же самой комнаты. Преодолеваем северную стену и подымаемся наверх по лестнице. Движемся на север до упора. Там вас будет поджидать разведчик миреку Сафалаан.

    user posted image

    Он попросит вас завершить его миссию, передав вам 3 листа папируса и уголек. Вам необходимо будет последовательно зарисовать северную, западную и южную части замка вампиров. Отправляемся по стене на север и становимся на нарисованный на земле черный серп. Используем уголь на папирус.

    user posted image

    Движемся обратно по стене и зарисовываем таким же образом оставшиеся 2 стороны замка. Зарисовать последнюю, южную, часть замка вам помешает предвадитель вампиров.

    user posted image

    После небольшой схватки вас спасет одна из его служанок. Повторно создайте рисунок южной стороны замка и поговорите со служанкой. Она поведает вам о секретной лаборатории сопротивления.

    user posted image

    Она так же даст вам ключ к ее местонахождению в виде загадки. Отправляйтесь к зданию с камином (см карту). Обыщите его и используйте ножик на отверстие в камине.

    user posted image

    Таким образом вы получите записи о лаборатории.
    Теперь проверьте картинку на стене в этой же комнате.

    user posted image

    Таким образом вы получите ключ от потайной двери в лабораторию.
    Теперь направляйтесь в здание, где расположена сама лаборатория. Она находится в подвале здания, к северу от убежища миреку. В первой комнате разрубите холст ножом.

    user posted image

    Обыщите статую во второй комнате и используйте ключ на ней, тем самым откроется дверь в третью комнату.

    user posted image

    Спуститесь вниз. Вы очутитесь в лаборатории. Обыщите сундук и подберите руны.

    user posted image

    Теперь используйте заклинание "telegrab" на книжку лежащую на столе.

    user posted image

    Собрав всю необходимую информацию, отправляйтесь с докладом к миреку. В знак благодарности он передаст вам ключ от специальных дверей, для более комфорного передвижения по городу. Так же он передаст вам отчет о положении в этом районе.

    user posted image

    Отнесите его Велиафу в Бург Де Ротт.

    user posted image

    Передайте ему конверт с отчетом.

    user posted image

    Поздравляю, квест пройден!

    Хитрости

    - у местного торговца можно купить одеяния высших вампиров, ношение которого позволит уменьшить число нападений на вас со стороны кровососов.

    В конце квеста Darkness of Hallowvale нам дают ключ Shortcut key, который по идее должен "сокращать путь" через лабиринт Мейердич.

    Ключ открывает две двери, на которых и изображен этот самый ключ.

    Изображение

    Схема Алексариуса, куда добавлен более короткий маршрут (основной - желтый, сокращенный - малиновый).

    Изображение

    Сокращение не то чтобы радикальное... срезаются только две петли по крышам. И пока что вообще применения сей фиче не видно (ибо здоровый человек по доброй воле не полезет в глубину Мейердича после окончания квеста : ). Но это пока - а впоследствии ожидается еще как минимум один квест про Мырекву. На это полно намеков в ходе и по окончании Darkness of Hallowvale. Так что боюсь любое, самое крохотное облегчение жизни еще пригодится...

    Кстати, ключик цепляется на кольцо (от квеста One small favor), так что место в банке не займет.

    © Alexarius, Molly
    Категория: Квесты | Просмотров: 2095 | Добавил: Medved | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2010
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2010 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka