Royal Trouble
Сложность - средний.
Требования - выполненный квест Throne of Miscellania. Способность убить монстра 149-го уровня. Level 40 Agility и level 40 Slayer.
Предметы - кирка (или 5 coal), антипойзон, оружие, броня, немного еды.
Начало - остров Мискелания, севернее Реллеки.
1. Отправляемся на Мискелланию обычным путем - корабль из порта Реллеки.
2. Говорим с советником Гримом на втором этаже дворца Мискелании. Выбираем вторую опцию в разговоре:
Он расскажет что положение в стране ухудшилось,и что Король Варгас
собирается начать войну против Эцсетерии. Он посоветует вам поговорить
с принцем и принцессой.
3. Начните говорить с одним из
них - будет небольшой мувик. Принцесса посоветует нанять лучников для
войны с Эцсетерией,а меланхоличный принц скажет что было бы неплохо
просто поженить папу Варгаса с королевой Сигрид, как это часто
описывалось в историях и балладах про других монархов.
4. После этого говорим с королем Варгасом. Он будет возмущатся
вторжениями воинов Эцсетерии в его владения,и попросит вас переговорить
с фермерами чтобы выяснить подробности происходящего. Также вам нужно
будет поговорить с королевой Сигрид - правительницей Эцсетерии.
5. Спускаемся вниз и выходим за пределы дворца. Говорить нужно с теми фермерами которые поставляют вам ресурсы.
Фермеры расскажут что эцсетерийцы забрали у них урожай.
6. Возвращаемся к королю Варгасу и рассказываем ему о свидетельствах фермеров.
7. Идем в Эцсетерию и говорим с королевой Сигрид.Как и король Варгас,
она полна негодования на своего соседа и хочет воевать за
справедливость. Она попросит у вас взять показания ее подданых по
поводу происходящего в ее стране.
8. Спускаемся вниз и идем за пределы замка, на север. Возле деревьев
говорим с фермером. Он расскажет что лазутчики из Мискелании напали на
него и забрали весь его урожай.
9. Возвращаемся к королеве Сигрид и рассказываем ей это.Она рвет и
мечет, утверждая что это все - проделки короля Варгаса.
10. Возвращаемся во дворец короля. Рассказываем ему о дилемме - жители
обоих государств утверждают что на них напали и отобрали урожай. Король
советует обратиться к советнику Гриму по поводу этого странного случая.
11. Советник Грим, выслушав вас и поразмыслив, посоветует поговорить с
Сайлором - перевозчиком. По его мнению, Сайлор первый кто должен знать
о каких либо чужестранцах если таковы прибыли на остров.
12. Идем в порт Мискелании и говорим с Сайлором.
Он сообщит вам что несколько недель назад на остров приплыли пятеро
молодых людей и отправились в подземелье Мискелании. Удивившись что вы
- регент королевства, ничего не знали до сих пор о подземелье, вы
отправляетесь обратно к королю Варгасу.
13. Король
рассказывает вам о подземелье,о том что там обитают карлики которые
занимаются разработкой руды и прочими свойственными им занятиями. Он
разрешает вам спуститься в подземелье и также дает вам письменное
разрешение для охранника, стоящего у спуска в подземелье.
14. Выходим из дворца и идем рядом со стеной чуть чуть на юг к лестнице ведущей вниз.
При попытке спуститься по ней вас остановит охранник, но вы дадите ему письменное разрешение короля и он вас пропустит.
15. Спускаемся вниз. Идем на восток,в бар и говорим с карликом по имени Донал.
Он скажет что глубоко в поздемелье водятся чудовища, и что вам придется
пробираться сквозь расщелину в стене. Донал даст вам щепку. Идем на
северо-запад от бара и видим расщелину в стене. Используем щепку на
расщелину и благополучно протискиваемся внутрь.
16. Восстановление лифта.
Теперь вы очутились в небольшой комнатушке, где полно всякой всячины, и
некое неисправное сооружение по виду напоминающее сломанный подъемный
лифт. Ваша задача - починить этот лифт.
Сначала берем с ящика дневник и внимательно читаем его - там написана
последовательность починки лифта при помощи определенных составных.
Смотрим картинку - там где нарисованы цифры "2" берем из ящика по 2
запчасти, также берем 2 веревки. Там где цифра "1" берем одну запчасть.
Те что брали по две используем два раза одну на другую а потом
используем то что получилось на Scaffold - получаем подпору. Используем
на нее веревку. Затем берем запчасть номер 1, используем на нее 5 coal
и прикрепляем ее посредине.
17. Лифт починен - можно подниматься на нем наверх:
После того как поднялись, обязательно возьмите слева планку (см.
картинку). После этого пролезаем в туннель. Затем отправляемся на
восток и доходим до небольшой речушки. Становимся в самый левый край на
берегу и используем веревку на перекладину наверху.
Перепрыгиваем через реку. Идем дальше. Обращайте внимание на дорогу,
вам могут повстречаться потухшие костры - обыскивайте абсолютно все
костры, и в каждом вы найдете по странице из дневника. Это важно. Через
некоторое время вы подошли к еще одной речушке с булыжниками посредине
- самое время использовать вашу планку на них чтобы благополучно
перебраться на другой берег:
Перебравшись через реку продолжаем наш путь по подземелью. Не забываем
обыскивать потухшие костры. Скоро вы увидите на земле небольшие
отверстия с выходящим из них газом - идите мимо них осторожно.Если вы
наступите на них - вам будет нанесен небольшой урон и снимется ХП.
Итак, вы подошли к очередной расщелине в стене. Прежде чем попытаться
протиснуться сквозь нее, прочтите найденный дневник (помните вы
собирали страницы в кострах?). Прочитав дневник можете смело
втискиваться в расщелину.
18. Видим мувик как пятеро
подростков болтают о своих приключениях, кто то даже всплакнул,а кто то
выразил надежду что к ним придут на помощь.
Помощь подоспела в вашем лице, подростки расскажут вам о невиданном доселе монстре, и о своих приключениях в подземелье.
П.С. Не удержалась - обратите внимание как зажигает Оптимус. Весь квест сопровождался такими вот зомби-танцами :rofl:
Вам предстоит еще немного погулять по подземелью, компанию мне составил дружище Оптимус и прикольного вида змейки
Ну а затем - очередная расщелина, на этот раз последняя. Пролезаем в
нее и из небольшого озерка вылазит змея покрупнее 149 уровня. Ставим
молитву "защита против магии" (чудо-юдо юьет магией и мели), и бьем
чудище изо всех сил. Не забудьте глотнуть антипойзона - оно отравляет.
Но само чудище нужно сказать нубильное, ну может для меня (комбат 107)
оно таким показалось. После успешного умерщвления чудовища, берем то
что оно уронило (коробку и остальное) и лезем обратно в расщелину.. не
переживайте - вам не нужно идти весь путь обратно. Лезем по веревке
наверх.
19. Идем к королю Варгасу и показываем ему коробку. Король понимает
теперь что эцсетерийцы не грабили его народ и благодарит вас на
успешное разрешение его проблемы.
Поздравляю, квест окончен!
Благодарность - Kombinatorу за подсказку и TheOptimusу за активную помощь и совместное прохождение квеста
2006 © Lalushka
For www.rune-scape.net only