One Small FavourСложность квеста:
средняя/длинный
Требования:
Пройденные квесты Rune Mysteries Quest, Druidic Ritual и Shillo Village Quest
Скиллы:
Agility lvl 36, Crafting lvl 25, Smithing lvl 30, Herblore lvl 18. Быть способным убить монстра 92 уровня
Необходимые вещи:
7К гп, пять Pigeon cages (можно достать в ходе квеста), 4 Steel bars, 1
Iron bar, 1 Bronze bar, Bowl of water, пустая чайная чашка (можно
своровать/купить чашку с чаем в продавца в восточном Варроке и выпить
чай), 1 Harralander, 2 Guam leaves, 1 Marrentill, Chisel, Jade, Opal,
Red topaz, молоток, 1 глиняный горшок, руны для телепортов в Ardougne,
Varrock, Watchtower, Falador, Camelot и Lumbridge, заряженый глори
амулет.
Награда:
2 Quest Points, 2 лампы, дающие 10к опыта в любой навык, брелок для ключей, доступ к перелёту в Feldip Hills
Начало квеста:
Магазин антиквариата в Shilo Village
1. Отправляемся в деревню Шило,в магазин антиквариата,и говорим с Yanni Salika - владельцем магазина:
Он попросит вас об одной "небольшой" услуге - добыть
для него несколько махогани дров у лесника, охраняющего границы
близлежащих джунглей.
2. Идем в рыбнай магазин на востоке деревни, поднимаемся на второй этаж:
Говорим с Seravel и покупаем у него билет на пароход "'Lady of the Waves".
3. Выходим из восточных ворот деревни и отправляемся на юг, в поисках лесника.
Говорим с лесником и спрашиваем о махогани дровах. Он
согласен дать вам дрова, но просит вас о небольшом одолжении - отнести
его топор Captain Shanks, чтобы он мог отвезти его в Порт Сарим и
отдать в там починку. Вы соглашаетесь помочь.
4.
Идем на запад от лесника,и затем на северо-запад, в небольшую гавань,
где пришвартован корабль. Поднимаемся по лестнице наверх.
Говорим с капитаном. Он отказывается делать кому либо
одолжение,и убеждает вас отправится в порт Сарим чтобы починить топор
лесника. Он любезно соглашается переправить вас туда после того как вы
показываете ему ваш билет.
5. Выходим из порта на северо-восток,и идем в магазин топоров.
Говорим с владельцем магазина по имени Brian.
Спрашиваем его или он может починить топор лесника.Обычно он был бы рад
это сделать,но сейчас он не в состоянии думать о чем то, кроме своего
несчастного друга, который возможно проведет всю оставшуюся жизнь за
решеткой. Брайан попросит вас о ... небольшом одолжении - он хочет
чтобы вы поговорили с колдуньей Aggie о его друге. Вы соглашаетесь
помочь и ему.
6. Телепортируемся в деревню Драйнор и идем на поиски Aggie.
Рассказываем ей о беседе с продавцом топоров, она
соглашается стать свидетельницей в деле его друга взамен.. да,да,
небольшой услуги. Её друг, Jimmy the Chisel, недавно пропал, и она
просит вас разыскать его.Он посоветует вам отправится на восток и
обыскать брошенное здание.
7.
Телепортируемся в Люмбридж и идем на запад от замка, к разрушенному
строению с входом в подземелье секты Н.А.М. Выберите опцию "picklock
trapdoor" на дверь на земле и спускайтесь вниз.
Идем на юго-восток подземелья, в тюремное помещение,и
говорим с Johanhus Ulsbrecht. Спросите его про Jimmy the Chisel,
который судя по всему томится в тюрьме секты, но в ответ вы получите
лишь просьбу..о небольшом одолжении - секта чрезвычайно нуждается в
пище, и если вы принесете свежую птицу, то Джимми выпустят на волю.
8. Выходим из подземелья и возвращаемся в Люмбридж (можно также телепортироваться туда). Идем на север от замка, на ферму.
Поговорите с фермером Фредом и попросите его дать вам
несколько куриц.Он скажет что их у него очень мало, но посоветует
поговорить с фермером по имени Seth, найти которого вы можете в его
ферме, на другом берегу реки Люм.
9. Возвращаемся немного назад в сторону Люмбриджа и переходим мост, затем идем снова на север, на ферму.
Фермер Сет любезно соглашается вам дать несколько
куриц, но у него нет клеток. Он посоветует вам обратиться к Horvik,
владельцу магазина брони в Варроке. По его словам, три стальных слитка
будут хорошей платой за клетки для птицы.
10. Телепортируемся в Варрок и идем к Horvik в его магазин с наковальнями для изготовления брони.
Попросите его изготовить для вас клетки.Он скажет что
приболел,и не в состоянии работать, пока не примет исцеляющую микстуру.
Кроме этого, он скажет чтобы вы принесли ему pigeon клетки, которые он
отмодифицирует под те что вам нужны.
11. Отправляемся в западную часть города,к аптекарю, чтобы он приготовил микстуру для Хорвика.
Он с радостью соглашается приготовить ее для вас.
Но.. вот незадача - когда он попытался смешать некий соляной раствор с
остальными ингредиентами, колба с раствором упала и разбилась. Он
попросит вас найти ему новую посуду для раствора, и посоветует
обратиться к Tassie Slipcast.
12. Отправляемся на запад от Варрока, в деревню варваров,и в домике на юге деревни находим Tassie Slipcast.
Просим ее о помощи.Она расскажет что все свое время
тратит на работу, чтобы наконец выплатить ссуду, которую она задолжала
известному гангстеру по имени Hammerspike, из Dwarven Mines. Если вы
хотите чтобы она вам помогла, вам нужно уладить ее дела с гангстером.
13.
Если у вас есть достут к гильдии Майнеров, то телепортируйтесь в
Фаладор,и через гильдию идите в Dwarven Mines. Если нет, то
отправляйтесь на север от Фаладора, на Ледяную Гору, и оттуда
спускайтесь в Dwarven Mines.
На западе вы найдете гангстера, поговорите с ним. В
разговоре будет несколько опций, выберите вопрос о том каково это быть
гангстером. Он расскажет что на самом деле он всегда мечтал быть
друидом..вы спросите или можете ему чем-то помочь.Он посоветует
поговорить с Sanfew.
14. Отправляемся в Таверли - поселение друидов. В магазине Херблора, на втором этаже, находим Sanfew. Говорим с ним.
Расскажите ему что ваш знакомый, горный карлик, хочет
стать друидом и пройти посвящение. Он согласится принять его в ряды
друидом взамен..двух услуг. Первая - вам нужно приготовить специальных
травяной чай для гнома-пилота, работающего на горе Белых Волков. Вторая
- организовать доступные перелеты в Feldip Hills.
15. Исготавливаем травяной чай по следующему рецепту:
- набираем в bowl воды
- подогреваем воду на плите или огне
- переливаем кипяток в пустую чайную чашку
- добавляем туда 1 Harralander, 2 Guam leaves и 1 Marrentill.
Теперь отправляемся на гору Белых Волков.
Поговорите с гномом-пилотом и отдайте ему чай. Затем
попросите его помочь вам организовать перелеты в Feldip Hills. Для
этого ему понадобится lightweight rope (или T.R.A.S.H. как сказал
гном). Он скажет что Arhein из Катерби может вам помочь.
16. Телепортируемся в Камелот и идем на юго-восток, в Катерби. У входа в док стоит Arhein - владелец магазина, говорим с ним.
Спрашиваем его или ему известно что-либо о T.R.A.S.H.
Он будет рад поделиться информацией в обмен о сводке погоды, чтобы
знать или стоит отправлять товар морским путем. Вам сможет помочь
житель деревни Сирс, Phantewti.
17. Телепортируемся снова в Камелот и идем на запад в деревню Сирс. В доме за краю деревни находим Phantewti и говорим с ним:
Он не может вам помочь, так как обеспокоен участью
своей знакомой по имени Petra. В своем видении он видел ее в каком то
гроте, окруженной неприглядными существами. Грот находится где то
неподалеку. Вы обещаете разузнать о судьбе этой девушки.
18. Телепортируемся в Ардугн (илидем пешком на юго-запад), и идем к Гильдии Рыбаков. Справа от нее вы увидите грот:
Войдите в него и держитесь правого коридора, пока не
достигните большой комнаты. С этой минуты квест станет несколько..
мистическим. Девушка появится в комнате перед вами, но обращенная в
камень в стене. Обыщите его и вы увидите сообщение, в котором говорится
что "возникли проблемы, срочно сообщить магу Cromperty".
19. Возвращаемся в Ардугн,и идем в здание расположенное на северо-востоке города. Там находим мага Cromperty.
Расскажите ему о камне в гроте. Чтобы освободить
девушку от страшного заклятия магу понадобится iron oxide, купить
который можно в порту Хазард. Теперь идите к северному городскому
банку. За зданием которое находится на юге от него вы можете взять пять
pigeon клеток.
20. Идем на юго от Ардугна до
порта Хазард (или телепортируемся в Watchtower, если сделали этот квест
и идем оттуда на северо-восток), нам нужно поговорить с Tindal,
продавцом антиквариата.
Спросите насчет iron oxide, он согласится дать вам
но.. взамен одной небольшой услуги - вам нужно отнести flea-infested
mattress огру по имени Ранц, из Feldip Hills чтобы он его наполнил.
21.
Идем на юго, огибаем город Янилл, и мимо города огров Гутанота, на юге,
находим нужного нам огра. (Еще вариант - телепортироваться в CW при
помощи дуэль кольца и идти на юго-восток).
Ранц был бы рад дать вам то,что необходимо, но он не
может охотиться на Chompy birds. И это все из за постоянного шума,
который создает один маленький человечек, неподалеку от жилища Ранца.
Если вы сделаете ему одолжение и сможете успокоить этого шумного
соседа, он даст вам то что вам нужно.
22.
Идите на запад, до гнома-пилота.Путь не близкий.Поговорите с гномом, он
расскажет что уже довольно долгое время пытается починить посадочную
полосу, для того чтобы возобновились перелеты в Feldip Hills. Скажите
что вас послал Ранц чтобы вы помогли в починке. Обыщите каждый фонарь
полосы, вытащите из него камень, обтесайте его и верните на место.
Делайте это поочередно с каждым фонарем. Если ваш уровень крафтинга
невысок,и вы нечаянно раздробили камень, не беда. Вы можете купить
новый у гнома за 500 гп. После того как закончите, поговорите снова с
гномом. Итак, посадочная полоса восстановлена!
23. Вернитесь к огру Ранцу - он наполнит mattress,
возьмите его и вернитесь к Tindal из порта Хазард. Он даст вам iron
oxide. Телепортируйтесь в Ардугн и идите к магу. Он даст вам заклинание
Animate Rock.
24. Идите в банк, оденьте
броню, возьмите еду и все что вам нужно для схватки с монстром 92-го
уровня. Идите в грот где видели камень с девушкой, и активизируйте
заклинание которое вам дал маг в комнате с камнем. Тем самым вы
разбудите каменного монстра Slagilith - убейте его. После чего еще раз
активизируйте заклинание и вы спасете девушку Петру.
25.
Вернитесь в деревню Сирс и поговорите с Phantewti.Старый маразматик не
хочет сдержать слово и дать вам сведения о прогнозе погоды. Угрожайте
ему и используйте все опции в разговоре, и спросите что ему для этого
нужно. Он скажет что прибор на крыше сломан, поэтому он не может четко
определить погоду. Лезьте на крышу и при помощи молотка почините
прибор. Идите к наковальне,в здании напротив,и почините неисправные
части прибора там, имея в инвенторе bronze, steel и iron
слитки.Вернитесь на крышу и используйте части на прибор, теперь он
исправно работает. Идите к Phantewti, на этот раз он без запинки даст
вам сводку прогноза погоды.
Теперь вам лишь
осталось снова посетить всех, с кем вы говорили до этого но в обратном
порядке - надеюсь что у вас хватит для этого терпения=) После того как
вы поговорите с Yanni в деревне Шило, квест ваш будет окончен!
12/03/2007 © Lalushka
For www.rune-scape.net only