Меню сайта

Новое на сайте
Easter Event-2011
Раздел - Гиды
Hunt for Red Raktuber
Раздел - Квесты
TokTz-Ket-Dill
Раздел - Квесты
Kennith's concerns
Раздел - Квесты
Grim Tales
Раздел - Квесты
12-Oct-2010 - Другие новости
Раздел - Игровые новости
12-Oct-2010 - Charm Sprite Hunting
Раздел - Игровые новости
11-Oct-2010 - Halloween Comic Competition
Раздел - Игровые новости
01-Oct-2010 - Behind the Scenes – October
Раздел - Игровые новости
06-Oct-2010 - The Void Stares Back
Раздел - Игровые новости

Поиск

Популярное
In Pyre Need
The Path of Glouphrie
Rag and Bone Man
Troll Romance
Статьи
Great Brain Robbery, The
Wilderness Agility Course
Fishing Contest
Tears of Guthix
Werewolf Agiliry Course
Охота на тараканов (F2P)
Как ходить на Рок Лобстеров
Иллюстрированный каталог мест падения звезд
Royal Trouble
Shooting Star: Звездопад
Интервью с Dubolom
Observatory Quest
Новогодний апдейт 2006г
Jungle Potion
Безопасность аккаунта

Ссылки
  • Runescape.com
  • Zybez.net
  • Tip.It
  • RuneHQ.com
  • Сайт Вирры
  • Мир Гутикса
  • РФ клан
  • Прайд
  • Сайт Гизмося
  • Imageshack

  • Статистика

    Посетители сегодня

    Главная » 2008 » Ноябрь » 3 » In Aid of Myreque
    11:59
    In Aid of Myreque

    In Aid of Myreque

    Сложность - длинный/медиум
    Необходимые квесты - Nature Spirit, In Search of the Myreque
    Минимальные требования - lvl 15 mining, lvl 7 magic, lvl 25 crafting
    Необходимые вещи - какая нибудь еда (1), доспехи, кирка, болотная паста, лопата, ведро, 11 планок, 44 гвоздя, молоток, пустой горшок, спички, 2 стальных бара, 1 коал, silver sickle, мягкая глина, сапфир, 1 мифрил бар, 2 сильвер бара , 1 water rune, 1 сosmic rune, верёвка.
    Дополнительно - Друид паучи, Эктопиал для телепорта, Серум 207 для жителей Мортона (там в магазине можно будет купить планки и болотную пасту). Так же вам могут понадобиться еще 3 спичечных коробка, 10 бронзовых топоров, 10 мackerels или 10 snails (зависит от задания которое вы получите в процессе прохождения квеста)
    Награда - 2 квестовых очка, 2К ехр к крафтингу, атаке, силе и защите.
    Начало квеста - поговорить с Велиафом

    1. Отправляемся в Ганафис, и там, за баром, спускаемся в подземелье чтобы поговорить с Велиафом.

    Спросите его или вы можете присоединиться к его круппе. Он очень долго будет рассказывать вам историю Моритании и все в этом духе. Затем он попросит вас найти для его группы новое убежище, в городе Burgh De Rott, на юге от Мортона. Вы конечно же соглашаетесь ему помочь.

    2. Выходим из комнаты где разговаривали с Велиафом, и продолжаем путь в Мортон используя короткую дорогу через болота.



    Хорошо иметь в инвенторе пару друидских паучей чтобы Гасты не испортили вашу еду, которая вам скоро понадобится.
    По прибытию в Мортон идет на юг, переходим мост и попадаем в новый город.

    3. Подойдя к городским воротам и попытаясь их открыть, вы поймете что это не так просто сделать. Поговорите с бледным Флорином, который гуляет по ту сторону ворот. Он скажет что вас сюда никто не звал, и так в городе голодовка и нечего кушать. Когда вам надоест слушать его жалобы на голодный желудок, подойдите к открытому сундуку напротив вороти положите в него еду - для этого юзните еду на сундук.
    Увидев это Флорин обрадуется и разрешит вам войти в город.
    Подойдите к первому попавшемуся жителю и виберите 4-ю опцию в разговоре.



    Обьясните что вы ищите укрытие для своих друзей. Житель/ница расскажет вам о разрушенном баре, в котором есть подвал,и посоветует вам его проверить. Вы также поймете из разговора что жители города ожидают от вас помощи в виде ремонта некоторых помещений.

    4 - Бар
    Идем к разрушенному бару. внутри видим небольшую стенку, через которую успешно перелазим в небольшую комнатку.



    На полу есть дверь ведущая в подвал, но она завалена мусором. Используйте кирку на мусор чтобы очистить дверь, после чего откройте ее и спускайтесь вниз. В подвале обнаруживаем 15 куч мусора которые нам надо разгрести.



    Есть опция раздобить кучу киркой, что мы и делаем. Затем юзаем пот (горшок) на раздробленную кучу, мусор автоматически переходит из горшка в пустое ведро в вашем инвенторе. Ведро может включить в себя 3 кучи мусора. Вы также можете обнаружить какие то вещи вроде разбитого стекла, гвоздей, камней в мусоре при попытке его убрать - если в вашем инвенторе нет пустого места, вы не сможете продолжить, поэтому я рекомендую иметь 6-7 пустых мест в инвенторе. Так же в процессе очистки подвала вы найдете скролл и камень, они вам понадобяться (нужно будет прочитать что на них написано). Если вы случайно их не взяли то можете позже найти их в большой мусорной куче за баром. Итак,когда ваше ведро наполнено вам нужно его освободить. Поднимаемся на верх, и бежим за бар - там есть большая мусорная куча, юзаем на нее ведро и выкидываем мусор.



    После того как мы очистили все 15 куч мусора в подвале, нам покажут короткий мувик с видом на стенку подвала - оказывается там что то есть. Подходим к стене и читаем что написано на камне. Эта часть квеста выполнена.
    Примечание - если вы выйдите из игры до того как очистили подвал от мусора, то после следующего захода вы увидите что в подвале снова 15 мусорных куч.

    5 - Магазин
    Выходим наверх и снова разговариваем с одим из жителей города. На сей раз выбираем опцию 3:



    Я разговаривала с парочкой, мидитирующей на полу в своем доме - они предложили мне починить городской магазин. Идем в магазин на северо-восток города и говорим с Аурелом - владельцем магазина.



    Он предложит починить крышу и стены магазина, для этого нам понадобятся 6 планок и 24 гвоздя. Снаружи, слева от входа есть лестница наверх - лезем на крышу. Юзаем планки на большую дыру зияющую на крыше и чиним её. Спускаемся вниз, справа от входа,на стене - юзаем планки на дыру и чиним стену. После чего снова идем разговаривать с владельцем магазина. Он даст вам пустой ящик и попросит чтобы вы наполнили его товаром для магазина. Мне нужно было заполнить ящик 10-ю бронзовыми топорами, 10-ю рыбинами и 3 спичечными коробками. Кладете все вещи в ящик и отдаете Аурелу. Он счастлив что его магазин снова работает smile.gif

    6 - Банк
    Выходим на улицу и ищем еще какого то аборигена для очередного разговора. Тот сообщит что банк разрушен и его нужно починить. Идем в банк, при этом планки, гвозди и болотная паста должна быть в инвентаре. Юзаем планки на окно в банке и чиним его, после этого выходим и идем чинить стену так же как в магазине. Банк починен но... невозможно им пользоваться - ведь там нет банкира.



    Возвращаемся в банк и говорим с Корнелиусом который стоит тут же в банке. Уговариваем его стать городским банкиром и через какое то время он соглашается, и теперь банк полностью функционален:)

    7 - Печка
    В очередной раз ищем себе собеседника который попросит нас починить городскую печь. Идем на юго-восток города к печке. В инвенторе нужно иметь 2 стальных бара, спички и 1 коал.



    Ищем в печке, потом юзаем бары на нее, потом юзаем коал и зажигаем спичками - печка починена. После этого нам покажут небольшой мультик без особых эффектов, вот скрин из него:



    8. Теперь вам понадобится silver sickle и армор. Идем обратно к магазину. В магазине оказывается находятся герои только что увиденного мульта - два вампира и монахоподобный Gadderanks. Говорим с ним, он имеет наглость рассказать что питается кровью местных жителей. Испытывая отвращение, говорим с Wiskit - человечишка который снует тут же в магазине. Он подтвердит слова главы вампиров. После этого говорим с одним из них и мочим сначала главу а потом и самих вампиров при помощи silver sickle. В процессе боя вам на помощь приходит Велиаф, приглашая вас к себе после битвы. После победы над врагами, говорим еще раз с Gadderanks, который в предсмертных судорогах просит вас спасти всех,и дает молоток непонятного назначения. Теперь нужно снова идти к Велиафу в его пристанице под Ганафисом.

    9. Возвращаемся в Ганафис и снова идем к Велиафу. Он просит поговорить с членами его группировки, двоих из них, Polmofi и Radigad отослать в приготовленное убежище в новом городе,и одного, Ивана, отвести в храм. Говорим сначала с первыми двумя - они доберуться до убежища самостоятельно. Теперь очередь Иванушки. Говорим ему что Велиаф приказал вам сопровождать его в храм, в ответ он соглашается и предлагает вам выбрать какой дорогой вы пойдете - длинной или короткой. Вам откроется следущая картинка:



    Я советую выбрать именно эту короткую дорогу - там только два вампира а не 4 как в длинной. Выбираем Роут 1 и идем. Недоходя до храма вы вынуждены остановится - вам преграждают путь два вампира. Ваша задача - не дать им убить Ивана. Если они это сделают - вам придется начинать все сначала. Я смогла выполнить эту задачу только на пятый раз, применив следующую тактику:



    Сразу после появления вампиров, оцените ситуацию - если один стоит близко к вам а другой пока гуляет, начинайте бить рядом стоящего. Как только второй приблизиться достаточно близко, делайте так - один раз бейте одного вампира, второй раз - другого. Это район мультикомбата так что у них не будет проблем атаковать вас. Главное - чтобы они были постоянно в положении битвы,иначе они могут убить Ивана. После того как вы благополучно добрались до храма, заходите внутрь и говорите с Дрезелом.

    10 - Дрезел



    Говорим с монахом долго и нудно про Ивандис, Дрезел выскажет предположение что ее останки где то в храме,но точно никто не знает. В общем - там целая история которая мало интересна:) В конечном итоге он должен дать вам ключ. Используем ключ на стену между полками, в этом же помещении и входим в секретную библиотеку. Возможность искать на книжных полках есть только у одного шкафа в западной части комнаты (на картинке - шкаф справа от меня):



    Там вы находите книгу про семерых бойцов, которую вам надо прочитать. После чего идем снова в Ганафис.

    11. Зайдите в банк и возьмите 1 мягкую глину, 1 ограненный сапфир, 1 мифрил бар, 1 сильвер бар, молоток и веревку. Также возьмите по одной водной и космической руне. За баром снова спускаемся вниз в подземелье, пройдя через дверь в стене, видим дыру заколоченую досками. Юзаем молток на доски и лезем в тунель. Идем все время на восток и подходим к гробу.



    Сначала ищем в этом гробу, а затем юзаем мягкую глину на гроб чтобы получить форму. После этого телепортируемся туда где есть плавильная печь, юзаем сильвер бар на печь и выбираем следующую опцию:



    Получаем Silvthrill . Кастим на эту штуку энчант заклинание первого уровня. Идем снова в храм там где разговаривали с Дрезелем. В большом зале есть колодец.

    Опускаем при помощи веревки туда Silvthrill и получаем Ivandis's rod (10). Последняя задача - пойти в новый город и отдать Ivandis's rod (10) Велиафу.

    Поздравляю - вы прошли квест!



    2006 © lalushka
    При поддежке Alexarius и Nd Darkbow - большое им спасибо!

    For www.rune-scape.net use only

    Вы можете дополнить этот гид новой информацией используя опцию комментариев ниже.




    Категория: Квесты | Просмотров: 2131 | Добавил: Ляля | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright www.rune-scape.net © 2006-2010
    Runescape is registered trademark of Jagex Ltd. © 1999-2010 Andrew Gower and Jagex Ltd
    All images are property of RuneScape game.
    Design by Lalushka